8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар, купленный в интернет-магазине?

Добрый день, купил 14 февраля через интернет-магазин "Связной" смартфон, попользовался им 4 дня, и он мне не понравился потому что: во-первых, объем внутренней памяти телефона не соответствует с заявленной на сайте магазина, во-вторых, камеры (фронтальная и тыловая) просто ужасного качества. Продавец в пункте выдачи сказал что товар технически сложный и возврату не подлежит, предложил продиагностировать камеру и в случае заводского брака бесплатно отремонтировать. После я позвонил в интернет магазин, и мне сказали, что в течении 7 дней они могут вернуть деньги (по усмотрению персонала), на что в пункте выдачи мне ответили, что была внесена заявка на возможный брак камеры телефона и требуется диагностика камеры в сервисном центре в течении 20 дней, а после диагностики мне все равно не вернут деньги, так как сервисный центр сторонний и после диагностики товар не смогут продать как новый. Продавец уверял меня, что плохое качество камеры - это не брак, а заводская особенность марки (для 5 мп. это нормальное качество) и показал телефон с аналогичной камерой. Действительно, качество такое же и диагностика, скорее всего, не выявит никакого брака, однако вернуть деньги они не могут из-за комментария о браке и без экспертизы не могут ничем помочь.

Показать полностью
, Валерий, г. Челябинск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Доброе утро!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи,а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,

уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов

продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через

10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2016