8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нерабочей электронной сигареты

Здравствуйте! Подскажите могу ли я обменять или вернуть одноразовую электронную сигарету, если при вскрытии упаковки она оказалась нерабочей. Продавец утверждает,что необходимо было ее проверить на месте. Доказательства того что она именно не рабочая а не использованная имеется

18 февраля 2016, 09:10, Светлана, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Продавец утверждает, что необходимо было ее проверить на месте. Доказательства того что она именно не рабочая а не использованная имеется
Светлана

пишите претензию продавцу, требуйте возврат денег. следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление. в случае отказа. то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.

21 февраля 2016, 09:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат электронной сигареты,которая не была использована
Здравствуйте. Купил электронную сигарету. Не обратил внимание на упоковку, она была не запечатана. Также на коробке нету штрих-кода определяющее оригинал или нет электронная сигарета. Сигарета использовалась мною. Я могу обменять на другую или вернуть деньги? Прошло 4 дня со дня покупки.
28 мая 2018, 14:28, вопрос №2008819, Petr, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Относятся ли электронные сигареты к сложному техническому товару?
Приветствую! Был отправлен такой вопрос в магазин электронных сигарет. Я администратор группы в соц.сети "Вконтакте" и юридического образования не имею. Вопрос следующий: Обязан ли магазин электронных сигарет произвести возврат денежных средств покупателю, если устройство полностью исправно и этот факт подтверждает сам покупатель? Цитирую сообщение покупателя: " Здравствуйте, взяли у вас в магазине 31.12.17 электронную сигарете сегодня пришли сдать так как не пользовался никогда и не хочу начинать, в возврате отказались и предложили связаться с начальством для разрешения данного вопроса" Относятся ли электронные сигареты к сложному техническому товару?
01 января 2018, 15:15, вопрос №1860556, Алексей, г. Таганрог
4 ответа
Все
Возврат электронной сигареты
Добрый день! 7-го января была преобретена электронная сигарета ijast 2 kit пару дней назад у нее был обнаружен деффект кнопки (западает) продавец сам сказал что это достаточно частая проблема на данном девайсе, отказывался прмнимать товар на обмен/ремонт/возврат, но спуст долгое время моих споров принял на экспкртизу, при этом не дав никаких документов о состоянии аппарата, а лишь дав бумагу на которой написано что товар принят на диагностику, печать, дата, подпись. Спуслтя полчаса я вернулась в этот магазин с простбой написать что товар был целый не разбитый и не залитый. Напарник продавца стоял и использовал мою электронную сигарету в личных целях, то есть курил ее и этого не скрывал, на мой вопрос: как же так, это же предмет личной гигиены? Мне ответили: я же ее почищу!!!! И вообще сразу могу вам суазать что диагностика покажет что поломка по вашей вине. В случае возвращкния его мне Я не хочу забирать этот предмет личной гигиены после того как совершенно посторониий человек неизвестно чем больной использовал его. Тем более я не знаю какие повоеждения ему будут нанесены до того как он попадет на экспертизу раз они его используют в личных целях. Имеется видеозапись с тем как эксплуатируется моя электронная сигарета без моего ведома. Как мне добиться обмена или возврата?
13 февраля 2017, 20:09, вопрос №1538175, Ирочка Хвостова, г. Железнодорожный
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат неисправной электронной сигареты
Купил в магазине электронную сигарету, но она оказалась не исправной. Что мне делать в данной ситуации
19 декабря 2016, 16:58, вопрос №1479143, Игорь, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли замен электронной сигареты в случае обнаружения недостатков?
Добрый день. 25.10.16 года приобрел в магазине электронную сигарету. На следующий день использования обнаружил следующие недостатки: основная кнопка на устройстве "залипает" при нажатии; происходит протекание жидкости; при заправке ее жидкостью даже не до полна, уже с первых затяжек жидкость выплескивается через мундштук, что мешает полноценному использованию сигареты. 26.10. обратился в магазин с просьбой заменить электронную сигарету на аналогичную модель, либо модель другой марки. На что получил отказ, и мое устройство взяли на гарантийный ремонт. Сегодня утром со мной связался сотрудник магазина и сказал что изделие исправно и его можно забрать.Вопрос: могу ли я если недостатки будут не устранены в полном объеме потребовать замены или возврата денежных средств. Может взять с собой сразу претензионное письмо?
31 октября 2016, 07:19, вопрос №1425640, Андрей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.08.2016