8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать исковое заявление в суд, если интернет магазин прислал дешевую подделку телефона?

Купил в интернет магазине телефон. Прислали дешевую подделку. На звонок не отвечают, на другие номера заказы принимаются. Написал заявление в полицию, через две недели получил ответ, в отказе в возбуждении уголовного дела. Как написать исковое заявление в суд. Жду Вашей помощи!

17 февраля 2016, 23:20, Сергей, д. Золотково
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Доброе утро!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,

уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов

продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через

10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Поэтому на данном основании вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор и(или) обратиться в суд.

19 февраля 2016, 04:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин прислал дешевый товар?
Добрый день. Заказал в интеренет магазине «Дисконт центр спортивной одежды» shop-sporter.ru sale@shop-sporter.ru спортивный костюм себе и жене на сумму 4520 руб. Прислали дешевую, детскую спортивный костюм. Позвонил по указанным телефонам на сайте магазина, мне дали номер телефона, якобы отдела возвратов, по нему вообще не дозвониться. Опять позвонил по телефону , указанному на сайте магазина - якобы приняли заявку и сказали, что в течении 10-ти рабочих дней перезвонят с отдела возвратов и обмена, но прошло 16 дней никто не звонит. И как я понял что это обман и многие люди на этом погорели Очень сожалею, что перед покупкой не поискал отзывы об этом магазине. Кидалы очень продуманные. Корзина на сайте не работает, после нажатия кнопки купить сразу перезванивает менеджер и весь заказ оформляется в УСТНОМ виде. Никак не докажешь, что заказывал, и что пришло возврат не реально в итоги всё это обошлось 5100 руб. Я не прочитал отзывы, Прислали вообще не то что заказывал. Грубят по телефону, денег дождаться не могу и думаю это всё бесполезно. Очень хочу, чтобы закрыли этот сайт и наказали этих мошенников.
13 ноября 2018, 07:38, вопрос №2165190, Харас, г. Мелеуз
2 ответа
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если интернет-магазин торгует китайскими подделками телефонов?
Доброго времени! Приобрел на Яндекс.Маркет телефон (Iphone 6s). Сам нахожусь в Кемеровской области, у магазина есть официальный сайт, горячая линия, юридические данные, никаких подозрений не вызывал. Сам магазин физически и юридически находится в Москве. Телефон был отправлен наложенным платежом. При получении на почте был отснят видеоматериал с распаковкой, свидетелями. Внутри посылки лежала дешевая подделка телефона (На сайте нет ни слова о китайских подделках, по телефону они так же говорят что такими не торгуют). При звонке на горячую линию мне нагрубили по телефону, предложили отправить товар обратно. Как в такой ситуации можно поступить? Страшно представить скольким людям был так же нанесен ущерб. Спасибо!
10 июля 2018, 09:30, вопрос №2048309, Кирилл, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин прислал не тот товар, что я заказывала?
добрый день у меня такой вопрос.Интернет магазин прислал не тот товар.Как быть в этой ситуации
20 октября 2017, 15:58, вопрос №1786859, Александр, г. Калуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте! У меня вопрос такой: Интернет- магазин прислал не тот товар.Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, ведь один раз я уже заплатил транспортной компании за доставку. А при обмене надо отправить "не тот" товар и получить нужный.А если придется платить дополнительные расходы, то конечная стоимость товара для меня увеличивается. Законно ли это?, ведь моей вины, в том, прислали не то, нет.
11 июня 2017, 16:43, вопрос №1664396, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин прислал не тот товар, обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар?
Если интернет магазин прислал "не тот" товар, который оплачен, потому что "того" уже нет и решил, что "на авось прокатит". С неправильным вложением он согласился. Но требует возврата "не того" товара, тогда магазин вернет деньги! Обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар. Или магазин по-любому должен вернуть деньги? Если ваша консультация бесплатна- ответьте! Заранее спасибо! Перезванивать или давать свой телефон не буду!
22 января 2017, 19:07, вопрос №1508628, Наталья, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 17.08.2016