8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявку на возврат денег за товар?

Здравствуйте! Хочу вернуть деньги с интернет-магазина и вернуть им очки которые мне не подошли, они мне сказали, чтобы я выслал очки им с заполненной заявкой и чеком (полученном при оплате товара), ну чек у меня есть, а вот как составить заявку незнаю. Буду очень признателен если поможете мне её составить или подскажете, где взять образец?. С уважением Евгений.

17 февраля 2016, 14:37, Евгений, г. Ульяновск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите в свободной форме, указываете свои реквизиты, телефон,16 цифр банковской карты.

17 февраля 2016, 15:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как составить акт возврата некачественного товара в магазин?
По досудебной претензии магазин выполняет часть обязательств. Возврат товара на склад а потом деньги. Правомерно ли это? Как правильно составить акт возврата товара.? В течение которого времени магазин должен вернуть деньги.?
25 ноября 2016, 15:15, вопрос №1453233, Анна, г. Москва
1 ответ
Предпринимательское право
Клиент требует возврата денег за товар надлежащего качества, можно ли отказать в возврате?
Здравствуйте Подскажите клиент покупал у нас межкомнатные двери а сейчас пришел и говорит что двери не подходят по размеру требует возврата денег товар надлежайшего качества
30 сентября 2016, 06:05, вопрос №1392924, Анатолий, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за наручные часы?
Здравствуйте, в начале января этого года купил наручные часы фирмы casio. В конце февраля заметил что на циферблате появились пятна похожие на ржавчину. После общения с работником магазина мне сказали что они являются оф. представителем фирмы casio и проверить часы и сделать вывод могут только через оф. сервисный центр фирмы в Москве. Мне выписали акт приема товара(прикрепляю фото этого акта) на проверку качества и взяли часы было это 4 марта этого года. В итоге мне посоветовали написать претензию на возврат денежных средств. Написал заявление в 2х экземплярах, и поехал в магазин в магазине оказывается в этот день работал стажер и он сказал что не имеет права ни принять мое заявление, ни написать отказ. Он созвонился со старшим менеджером, после чего попросил меня подождать два дня до сегодняшнего дня. Заявления они оставили у себя. Сегодня позвонил этот менеджер и заявил мне что мои часы на следующей недели вернутся, что они разобрали их и удалили эти пятная ржавчины. Так же он сказал что деньги они вернуть не могут и что они не нарушили некий 45 дневный срок. Поэтому говорят что у меня нету предлога на возврат денег. Хотя не о каком гарантийном ремонте речь и не шла изначально. Подскажите как быть и как дальше себя вести. Прикрепляю так же вариант заявления который я составил для возврата денег. Заранее спасибо.
14 апреля 2016, 16:41, вопрос №1220806, Дмитрий, г. Тольятти
3 ответа
Защита прав потребителей
Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине
Здравствуйте! Имеется следующая проблема. Собственно... 18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5. Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина... Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея.... 22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5. 30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ) В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги. 03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559. Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу. Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги. 03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43 По итогам общения с ним: - заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут; - составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/ + был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru. В ответ на данный отзыв получил следующее: "... Магазин М.ВИДЕО написал: Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно! ..." 15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют. Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем. Оказалось, что процесс все еще не запущен... Обращение 15-002632 не рассмотрено. Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!! Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы. 16.01.15 - наступила пятница!!! Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой. Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации... Итого: - Спасибо что прочитали! - Как посоветуете поступать? - Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации? - Прошу проверить приложенный файл с претензией.
19 января 2015, 10:37, вопрос №692025, Алексей, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денег за ноутбук
В общем, купил ноутбук. По приезду домой обнаружил сколы на корпусе. Ну думаю ладно. В течении 7 дней эксплуатации обнаружились такие браки, как: потемневшие светодиоды на клавиатуре, зависание тачпада, рябь экрана, шумы внутри корпуса. Товар этот вернул через 8 дней после покупки в магазин. Написал претензию на возврат денег. Товар забрали на тех. экспертизу. Согласно статье 22 Кодекса Защиты Прав Потребителя возврат денег должны были осуществить в течении 10 дней. Прошло уже 11, от магазина не звука? Что делать? Ехать в магазин? Что говорить? Что, если откажутся от возврата денег, мотивировав это тем, что товар еще на экспертизе? Спасибо.
16 января 2014, 06:21, вопрос №341524, Сабанский Егор, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 18.08.2016