Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять или вернуть деньги за плиту, если установили сами?
ДД,25 сентября 2014 году купили в магазине Икеа индукционную плиту.Доставку оформили.Устанавливали сами.придерживаясь всех рекомендаций и инструкций. 16 февраля 2016 года. я заметила,что нижняя часть плиты,располагающаяся под столешницей/там у меня выдвижной ящик/ точнее крепежи по периметру(которые при детальном осмотре оказались пластиковыми)в прямом смысле раскрошились и часть короба силовой платы провисла и сейчас висит.При этом плита пока работает.16 февраля 2016 года сделала заявку у официального представители компании Вирпул.Сегодня,17 февраля 2016 года ко мне пришел мастер,сфотографировал все повреждения, идентификационный номер плиты, развел руками и сказал,что т.к. мы устанавливали сами плиту....хотя все сделано по правилам ,мне могут отказать в замене и в возврате и т.д.Т.е. она в скором времени у вас отвалится,замкнет-вердикт...приклейте пока скотчем низ...до решения магазина.Позвонить сказал в пятницу.Скажите является ли отсутствие магазинной установки поводом для отказа замены на новую плиту.(гарантия 5 лет от производителя).Какие мои дальнейшие действия?Спасибо.
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.