8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять или вернуть деньги за плиту, если установили сами?

ДД,25 сентября 2014 году купили в магазине Икеа индукционную плиту.Доставку оформили.Устанавливали сами.придерживаясь всех рекомендаций и инструкций. 16 февраля 2016 года. я заметила,что нижняя часть плиты,располагающаяся под столешницей/там у меня выдвижной ящик/ точнее крепежи по периметру(которые при детальном осмотре оказались пластиковыми)в прямом смысле раскрошились и часть короба силовой платы провисла и сейчас висит.При этом плита пока работает.16 февраля 2016 года сделала заявку у официального представители компании Вирпул.Сегодня,17 февраля 2016 года ко мне пришел мастер,сфотографировал все повреждения, идентификационный номер плиты, развел руками и сказал,что т.к. мы устанавливали сами плиту....хотя все сделано по правилам ,мне могут отказать в замене и в возврате и т.д.Т.е. она в скором времени у вас отвалится,замкнет-вердикт...приклейте пока скотчем низ...до решения магазина.Позвонить сказал в пятницу.Скажите является ли отсутствие магазинной установки поводом для отказа замены на новую плиту.(гарантия 5 лет от производителя).Какие мои дальнейшие действия?Спасибо.

17 февраля 2016, 14:15, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Доброе утро!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

19 февраля 2016, 04:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой закон регулирует и имею ли право обменять или вернуть деньги?
Добрый день приобрела электронную выкройку в интернет магазине, когда распечатала оказалась что она на 2 размера меньше от реальных мерок и обхвата, в описании выкройки не было указано что она на 2 размера меньше или супер уменьшена, написала магазину, он не хочет обменять выкройку на больший размер, сказав о том что почему на сайте не было сказано об этой особенности и никакого предупреждения что выкройка уменьшена на -6 см, тогда я бы сделала правильный выбор и приобрела бы с запасом на размер побольше. на что магазин намекнул что обменивать или возвращать деньги он не будет. Сумма немаленькая, но выкройкой пользоваться невозможно. какой закон регулирует и имею ли право обменять или вернуть деньги? сумма 1500 ру
28 апреля, 15:12, вопрос №3034494, юля, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять или вернуть деньги за телефон?
Взяла телефон в рассрочку, прошло 2 месяца, оплату внесла за 3, телефон как выяснилось позже оказался с дефектами. Можно ли обменять или вернуть деньги за телефон? В магазине отказывается, говорят отправят на диагностику которая займет 2 недели, если выявится дефект то отремонтируют.Не хотелось бы ходить с телефоном после ремонта, ведь как правило они через некоторое время все равно дадут о себе знать, и на момент диагностики мне отказали в предоставлении временного телефона. Как быть в такой ситуации?
20 декабря 2020, 13:58, вопрос №2941906, Виктория, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли обменять или вернуть деньги за шубу?
Здравствуйте! Я купила в магазине в кредит шубу из мутона неделю назад. вчера попала в снегопад, далее зашла в магазин снег на капюшоне растаял и появился резкий смрадный запах! Да такой что это заметили окружающие, посторонние люди! Сегодня ходила в магазин с просьбой поменять шубу или вернуть деньги на меня все продавцы смотрели и говорили что запаха нет! И вернуть отказались. Могу ли ли я обменять или вернуть деньги? подскажите пожалуйста, что мне делать?
07 февраля 2017, 13:58, вопрос №1529766, Дарья, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять или вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Купили планшет, начались проблемы, начал выключаться. обратились в магазин, 14 дней с покупки прошло. магазин предложил сдать на экспертизу. Сдали, выяснилось что отходят контакты соединение с аккумулятором. Магазин отправил по гарантии на ремонт в Москву, ждали 1,5 месяца. После истечение 14 дней проблема начала повторяться. Опять обратились в магазин и нам предлагают повторный ремонт. Это опять получается мы должны ждать 1,5 месяца. Т.Е мы купили за деньги товар и не можем нормально пользоваться. Мы хотим чтобы нам поменяли на аналогичный товар или вернули деньги. магазин отказывается, ссылаясь на то что сенсорный товар обмену не подлежит, обменять или вернуть деньги может только если товар не будет нормально работать только после второго ремонта. Прав ли магазин. Можем ли на данном этапе требовать обмена товара или возврата денег? На какие пункты закона мы должны опираться? Спасибо.
17 мая 2016, 08:17, вопрос №1254520, Зилия, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять или вернуть деньги за съемный жесткий диск, если не прошло 14 дней?
Здравствуйте.день назад в г Тутаеве был куплен в магазине Позитроника сьемный жеский диск. при записи на него фильма обьемом более 4 гига скорость записи резко падает практически до нуля,время записи стремится к 10-20-30 часам. При попытке вернуть данный жеский обратно . либо обменять. либо вернуть деньги,в магазине обяснили что только через экспертизу и в течении 45 дней.По закону я имею право на обмен товара не надлежащего качества в течении 14 дней.?можно ли обменять или вернуть деньги?
07 февраля 2016, 11:11, вопрос №1132976, Дмитрий, г. Тутаев
1 ответ
Дата обновления страницы 18.08.2016