8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пассажира не пустили на рейс

Здравствуйте, как правильно составить претензию, если пассажира не пустили на рейс из за отсутствие визы, хотя на самом деле виза не нужна была, пассажир не покидал зону аэропорта, находился бы в транзитной зоне, но его не пустили на рейс, и перевозчик отказывается предоставлять новый авиабилет и возвращать стоимость авиабилета.

Спасибо

, анастасия иванова, г. Хабаровск
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

В соответствии со ст.124 Воздушного кодекса РФ претензия предъявляется пассажиром в аэропорту пункта назначения или в аэропорту пункта отправления. Кроме того, никто не запрещает Вам направить претензию в письменном виде по адресу самой авиакомпании.

Понадобится помощь в подготовке претензии — обращайтесь в чат — поможем.

Не забудьте поставить оценку ответу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Произвол чиновников
Как подать в суд на орган выдававший паспорт
Не пустили на границе из за неправильно сделанного заграничного паспорта, потратили сутки на дорогу и внушительную сумму денег. Как подать в суд на орган выдававший паспорт
, вопрос №4099184, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
900 ₽
Трудовое право
Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира
Работаю начальником поезда в АО «ФПК». Проводник посадил за доли секунды до отправления поезда пассажира. В последствии, когда поезд уже поехал, пассажир не смог найти паспорт, проводник сопроводил пассажира ко мне на вагон, под видеофиксацию видно и слышно, как пассажир говорит «у меня нет документов удостоверяющих личность». По следующей станции по информационному листу, мной было приятно решение, передать его сотрудникам полиции, так как мной было установлено нарушений требований по обеспечению транспортной безопасности. Однако, уже в отделе полиции,было установлено, что документ у него был, но мне он его не предъявил. Сейчас работодатель собирается с меня взыскать сумму нанесенного пассажиру и объявить мне дисциплинарное взыскание, насколько это правомерно?
, вопрос №4096262, Мерзлякова Анна Ивановна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2013