Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Пассажира не пустили на рейс

Здравствуйте, как правильно составить претензию, если пассажира не пустили на рейс из за отсутствие визы, хотя на самом деле виза не нужна была, пассажир не покидал зону аэропорта, находился бы в транзитной зоне, но его не пустили на рейс, и перевозчик отказывается предоставлять новый авиабилет и возвращать стоимость авиабилета.

Спасибо

04 Июля 2013, 08:42, вопрос №114746 анастасия, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 570 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Березин Александр

    В соответствии со ст.124 Воздушного кодекса РФ претензия предъявляется пассажиром в аэропорту пункта назначения или в аэропорту пункта отправления. Кроме того, никто не запрещает Вам направить претензию в письменном виде по адресу самой авиакомпании.

    Понадобится помощь в подготовке претензии — обращайтесь в чат — поможем.

    Не забудьте поставить оценку ответу.

    04 Июля 2013, 09:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats