Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подала претензию в Связной, что дальше?
Добрый день! Вчера уже обращалась сюда с вопросом стоит ли подавать в суд на Связной, получила много хороших ответов! Так вот, как посоветовали, написала претензию им. Хотела бы уточнить некоторые детали:
1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано,что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
3. Юрист Связного с которым я общалась, все время предлагала мне обратиться в страховую компанию, страховку которой я покупала в Связном вместе с телефоном, я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму? Потому что на этом акте совершенно не указаны ни реквизиты компании, ни где производилась диагностика, в конце просто подпись и печать связного и все.
- вопрос.jpg
- страховка1.jpg
- страховка2.jpg
- страховка3.jpg
- страховка4.jpg
Прошлый вопрос в приложении!
А производитель снял с гарантии потому что обнаружил вмятины по корпусу.
1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
Анна Авдеева
На каком основании сняли с гарантии? Срок гарантии, на сколько я понимаю — 1 гд и он еще не прошел к тому моменту
2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано, что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
Анна Авдеева
На момент принятия Вы не имели претнзий, а вот спустя время, где гарантия, что проблема не появится снова?
Поэтому опасаться нечего!
я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму?
Анна Авдеева
Указана причина и почему отказывают в замене телефона?
Здравствуйте, Анна!
1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
Анна Авдеева
Производитель не имеет право снимать телефон с гарантии только из-за того что он был на диагностике в мастерской от самого магазина.
2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано, что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
Анна Авдеева
Конечно это не очень хорошо, но в суде пытайтесь убедить судью, что от Вас требовали указать фразу об отсутствии претензий, иначе телефон не отдавали.
3. Юрист Связного с которым я общалась, все время предлагала мне обратиться в страховую компанию, страховку которой я покупала в Связном вместе с телефоном, я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму? Потому что на этом акте совершенно не указаны ни реквизиты компании, ни где производилась диагностика, в конце просто подпись и печать связного и все.
Анна Авдеева
Если на акте стоит только реквизиты Связного, то получается сам же Связной и проводил диагностику, без привлечения сторонний организации.
Доброго времени!
Помню Ваш вопрос… исходя из вашей ситуации Вам скорее всего (90%) придется обращаться в суд. так как я понимаю что без суда Вам не разобрать это ситуации. Считаю что магазин Вас просто водит за нос.
1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
Анна Авдеева
Нет, так как не провели экспертизу.
2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано, что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
Анна Авдеева
Нет.
3. Юрист Связного с которым я общалась, все время предлагала мне обратиться в страховую компанию, страховку которой я покупала в Связном вместе с телефоном, я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму? Потому что на этом акте совершенно не указаны ни реквизиты компании, ни где производилась диагностика, в конце просто подпись и печать связного и все.
Анна Авдеева
Это решает страховая компания, но не продавец, поэтому невозможно ответить.
1. При первом обращении на бесплатную диагностику, производитель снял телефон с гарантии, так вот связной сейчас ссылается на это, говоря, что после этого они мне ничего не должны. Правы ли они?
Анна Авдеева
Помню вопрос. Повторюсь еще раз, вас водят за нос. Не имеет права снимать с гарантии, только из за того что была вмятина. Нужно для начала экспертизу делать, то есть обосновать вашу вину.
2. При получении телефона после задержки, я подписала бумагу о получении телефона, где написано, что я претензий не имею, повлияет ли это на что-то?
Анна Авдеева
Вот этого делать не стоило.де факто согласились с тем что с телефоном все в порядке. Теперь только по суду доказывать нужно.
3. Юрист Связного с которым я общалась, все время предлагала мне обратиться в страховую компанию, страховку которой я покупала в Связном вместе с телефоном, я сказала что меня совершенно не устраивает акт диагностики который они мне предоставили. Должен ли акт иметь какую-то форму? Потому что на этом акте совершенно не указаны ни реквизиты компании, ни где производилась диагностика, в конце просто подпись и печать связного и все.
Анна Авдеева
И будут вас футболить из страховой обратно в магазин.
Понятие «снятие с гарантии» в российском законодательстве не существует. Отказ в гарантийном обслуживании является нарушением ст. 5 и 6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей».
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1.На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем. 7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Ст. 6
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Соблюдение претензионного порядка необязательно. Однако если Вы претензию все-таки направили, то дождитесь ответа. а далее обращайтесь в суд и помимо возврата денег за товар требуйте возмещения морального вреда (ст. 15 закона о защите прав потребителей).
На сегодняшний день, Вам необходимо дождаться ответа от Связного, срок ответа — 10 дней. Если ответ не посутпит, то можете обращаться в суд.
А при приеме телефона, акт составлялся о его состоянии? Данный деффект указывался7 Это в любом случае не является основанием для снятия с гарантии
Если письмо было направлено заказным с уведомлением, то ждите ответ в теч 20 дней и далее в суд обращайтесь, в Вашем случае продавец мудрит и хитрит