Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить телефон при повторной поломке в период гарантии?
Здравствуйте! Ситуация такая: сенсорный телефон был куплен в сентябре 2015г.
В январе 2016г. сдан в СЦ на гарантийный ремонт. После гарантийного ремонта , через 11 дней телефон вернули, в документах написано "гарантийный ремонт, замена платы и аккумулятора" через 13 дней телефон снова погас и плохо реагирует экран на прикосновения, т.е. неисправность та же. Подскажите, могу ли я заменить телефон на другой, либо вернуть деньги, ведь гарантия еще не прошла и повторная поломка. Заранее спасибо.
Здравствуйте Ольга! Вы можете заменить телефон либо отказаться от договора купли продажи. Свои требования Вы можете основывать на ст. 18 Закона о защите прав потребителей которая гласит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.