8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить телефон при повторной поломке в период гарантии?

Здравствуйте! Ситуация такая: сенсорный телефон был куплен в сентябре 2015г.

В январе 2016г. сдан в СЦ на гарантийный ремонт. После гарантийного ремонта , через 11 дней телефон вернули, в документах написано "гарантийный ремонт, замена платы и аккумулятора" через 13 дней телефон снова погас и плохо реагирует экран на прикосновения, т.е. неисправность та же. Подскажите, могу ли я заменить телефон на другой, либо вернуть деньги, ведь гарантия еще не прошла и повторная поломка. Заранее спасибо.

, ольга, г. Тамбов
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга! Вы можете заменить телефон либо отказаться от договора купли продажи. Свои требования Вы можете основывать на ст. 18 Закона о защите прав потребителей которая гласит:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я мобилизованый заменили коленный сустав на искусственный могу ли получить выплаты травму Я заработал на службе
Здравствуйте я мобилизованый заменили коленный сустав на искусственный могу ли получить выплаты травму Я заработал на службе
, вопрос №4106682, АЛЕКСАНДР, г. Моршанск
Медицинское право
Здравствуйте я мобилизованый сделали операцию заменили коленный сустав могу ли я комисоватся
Здравствуйте я мобилизованый сделали операцию заменили коленный сустав могу ли я комисоватся
, вопрос №4106355, АЛЕКСАНДР, г. Моршанск
Гражданское право
И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые
Продал видеокарту человеку на авито 5 дней назад, а в объявлении у меня написана гарантия 3дня. Видеокарта была полностью рабочая.Сегодня мне звонит этот перец я сначала не увидел, но потом зашел на авито посмотреть другие объявления и вижу что он мне пытался позвонить,писал "видеокарта не работает, нет изображения" когда я у него спросил "что он с ней делал" он ответил ничего и тогда я спросил проверял ли он другие комплектующие на что мне он ответил нет. И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые проверки, но он ничего не просил и я не знаю теперь как доказать что она рабочая ведь опять же не знаю что он с ней сделал или вообще вина не в ней а в его компе. Что мне делать? Это моя забота или нет?
, вопрос №4105539, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет
Купили телефон Вива 36 плохой интернет поменяли сим карту не чего не изменилось телефон работает интернет появляется на пару минут и пропадает надо перезагрузить телефон и так всегда хотели вернуть телефон и обменять на другой менеджер сказал надо делать экспертизу покупали 28.04.2024 обратились сегодня
, вопрос №4105381, Наиль, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2016