Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар по гарантии, купленный 5 лет назад, если магазин согласен только на возврат денег?
Здравствуйте, у меня вопрос такой, в леруа мерлен купил водонагреватель в течении гарантийного срока он сломался сделал экспертизу сказали под замену в леруа отказываются менять ссылаясь на отсутствие данной модели на идентичную тоже не хотят говорят , что у них будет пересорт товара только можно вернуть деньги, но я данный товар покупал 5 лет назад и похожие модели стоят сейчас в среднем на 5000 рублей дороже. Что мне можно сделать?
. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
СТ. 21 закона о защите прав потребителей.
СТ. 18 :
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вас как покупателя вообще не должно интересовать какие трудности могут быть у магазина. Просите письменный отказ в замене товара, при этом можете снимать их на видео. Обычно помогает.
Магазин ОБЯЗАН заменить вам товар по вашему требованию.
здравствуйте,
вправе
— требовать возврата уплаченной за такой товар суммы
+
возмещения
разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой
соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого
требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент
вынесения судом решения (п.4 ст.24 ЗоЗПП)
либо
— предъявить требование о его замене.
Замена возможна:
— на товар этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится.
(т.е., не нужно доплачивать)
или
— на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если отказывают в удовлетворении законных требований, потребитель вправе обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП)
с уважением,
Елена