Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему о прекращение постоянных телефонных звонков банка, по розыску должницы, которая является бывшей владелицей телефона
Добрый день. в 2008г установили телефон, На протяжении всего времени и днём и ночью , звонят работники банка по розыску должницы ( Прежде этот номер принадлежал ей) . Ни какие объяснения в счёт они не принимают, обращались с письменным заявлением в банк, предоставляли договор на телефон, не каких действий не принято, звонки продолжаются. Подскажите как можно решить вопрос в данной ситуации? Куда обращаться чтобы прекратились звонки?
Добрый день!
Обычно письменного заявления с предоставлением договора на телефон должно быть достаточно.
Если у Вас остался второй экземпляр заявления с отметкой банка, что до них доведена информация о смене владельца телефона, то с этим экземпляром обратитесь в прокуратуру с жалобой, а потом в суд с иском об исключении Вашего телефонного номера из реестра телефонных номеров должников банка.
Но может быть заявление неправильно подано (то есть заявление отдельно, договор на телефон отдельно) в таком случае еще раз съездите в банк напишите заявление, приложите копию договора на телефон, подлинник можете с собой взять для сверки, на своем экземпляре заявления поставьте отметку банка о том что ими заявление получено.
Если так все сделаете, а банк будет продолжать названивать, тогда обращайтесь в прокуратуру, а потом в суд, в таком случае можно и моральный ущерб потребовать компенсировать, предупредите об этом руководство банка в повторном заявлении.
Оцените ответ (+ или -)
Здравствуйте. Необходимо подать иск в суд о взыскании с банка морального вреда. Приложить распечатку произведенных телефонных звонков, письмо в банк и другие документы. Если нужна помощь, обращайтесь.