8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата дела из Мосгорсуда в районный суд

Здравствуйте!

16 июня было аппеляционное заседание в Мосгорсуде. В районный суд (Кузьминский) дело до сих пор не поступило. Подскажите, пожалуйста, как можно узнать, причину задержки? Нигде не могу получить ответа на вопрос.

Согласно п.8.1.6. Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, срок передачи дела судом апелляционной инстанции в первую инстанцию составляет 15 рабочих дней со дня вынесения апелляционного определения.

Дата вынесения определения - это дата заседания?

, Елена, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

По практике сроки действительно больше. Ждите.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если возможно по моему делу, тогда написать заявление в суд об истечении срока исковой давности
Здравствуйе! Помогите пожалуйста проконсультировать меня по сроку исковой давности по кредитной задолженности. Если возможно по моему делу, тогда написать заявление в суд об истечении срока исковой давности
, вопрос №4024950, Михаил, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Семейное право
На днях пришла повестка уже в районный суд, что ооо "коллекторы" подали в суд, чтоб я выплатила кредит
Здравствуйте. Как быть? На днях пришла повестка уже в районный суд, что ооо «коллекторы» подали в суд, чтоб я выплатила кредит. Ранила они писали мировому судье, но я отменяла. Кредит брала 2016 году. Через полгода перестала платить. Уже даже фамилию поменяла 2017 году, а они на меня в суд подают по старой фамилии. Сегодня ездила в суд, ознакомится с материала дела. Заседание 12 марта. Что подскажите делать?
, вопрос №4023098, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
С чем идти в суд, и получится ли выиграть суд в короткий срок?
Здравствуйте! Ещё в октябре отменила заказ в магазине Читай-Город (пришла бракованная книга). Заказ был совершен на сайте, предоплачен через СБП, отменила заказ при получении в магазине, т.к. товар был с дефектом. При отмене заказа в магазине от меня потребовали заполнить заявление на возврат средств, где нужно указывать паспортные данные. Я категорически отказалась заполнять такое заявление сразу же, позвонила в техподдержку. Сотрудник заверил меня, что отправит мой ответ руководству и мне вернут средства без заявления. После чего, где-то через 15 дней мне сказали, что деньги без заполнения данного заявления мне не вернут. Хотя заказ отменён, товар я не получила. Получается, магазин незаконно присвоил мои деньги. Я оплатила заказ на сайте через СБП, и магазину ничего не мешало вернуть мне средства в день отмены заказа, все данные у них были без данного заявления. По сути, это факт воровства. Магазин наотрез отказывается возвращать деньги без заполнения заявления, хотя нигде на сайте не сказано, что придется его заполнять при отмене предоплаченного через СБП заказа. Пожалуйста, помогите. С чем идти в суд, и получится ли выиграть суд в короткий срок? Деньги не возвращают с 7 октября.
, вопрос №4022654, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2016