Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная обувь
Купила босоножки, на следующий день сразу облезла кожа с каблуков. В магазине принять обувь отказались. Что делать?
Добрый день, Ольга!
А чем мотивируют отказ? Они просто обязаны это сделать. В данном случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Статья 19 Закона «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Напишите заявление, изложите все факты и отнесите его в магазин для начала. С заявлением в руках пообщайтесь с директором. Если не поможет, передайте заявление под подпись. Не примут, отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании (он обязательно должен быть указан в магазине). Безусловно, вы можете сразу обратиться в суд, но возможно, все вышесказанное вам поможет обойтись без этого). Обязательно держите в курсе!
С уважением,
Наталия Тоткан.