Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественная обувь

Купила босоножки, на следующий день сразу облезла кожа с каблуков. В магазине принять обувь отказались. Что делать?

01 Июля 2013, 17:14, вопрос №113034 Ольга
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 826 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тоткан Наталия

    Добрый день, Ольга!

    А чем мотивируют отказ? Они просто обязаны это сделать. В данном случае речь идет о товаре ненадлежащего качества. Статья 19 Закона «О защите прав потребителя»: 

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Напишите заявление, изложите все факты и отнесите его в магазин для начала. С заявлением в руках пообщайтесь с директором. Если не поможет, передайте заявление под подпись. Не примут, отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес компании (он обязательно должен быть указан в магазине). Безусловно, вы можете сразу обратиться в суд, но возможно, все вышесказанное вам поможет обойтись без этого). Обязательно держите в курсе!

    С уважением,

    Наталия Тоткан.

    01 Июля 2013, 17:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats