Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разобраться с неправильными счетами от управляющей компании?
В московской обл. г. Воскресенск, управляющая компания "Инстрой 21 век" самовольно меняет тарифы на воду, на информационной доске висит тариф 164 руб за к.м. гор. воды, по факту в квитанции стоит 236 руб, Упр. компания объясняет это тем, что у них стоит в подвале общий счетчик и они рассчитывают на всех воду. Как оформить пересчет и вообще разобраться со счетами, т. к у нас долг за квартиру порядка 30 000 , по квитанциям уже несколько месяцев мы платим ежемесячно суммы на 2-3 тысячи больше чем в квитанции, но долг почему то не уменьшается. К кому обратиться за пересчетом и бумагой подтверждающей их неправомерные действия?
Если Вам кажется, что ОДН завышенный, то Вы можете обратиться с жалобой в
управляющую компанию, администрацию, прокуратуру, жилищную инспекцию, Роспотребнадзор для проверки данной ситуации.
Согласно Жилищного кодекса и Правил предоставления коммунальных услуг № 354, собственники и пользователи помещений (как жилых, так и нежилых) обязаны содержать общее имущество в многоквартирном доме, отдельно оплачивая коммунальные услуги, потребляемые на общедомовые нужды, вне зависимости от наличия или отсутствия счетчиков в квартире собственника. Размер такой платы производится по формулам, которые указаны в Правилах № 354. То есть граждане, оплачивающие коммунальные услуги по нормативу и те, кто платит по индивидуальным счетчикам, доплачивают за расход на общедомовые нужды. Если возникает недоверие к расчету на общедомовые нужды, гражданин может обратиться в управляющую компанию, которая обязана предоставить расчет, так как общий объем потребленных услуг проверяется по общедомовым приборам учета