Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат товара ненадлежащего качества?
Добрый день! Купила электрический камин. Но он очень сильно шумит. Продавец из Москвы, я из Самары, попросили товар выслать обратно. За чей счет должна быть пересылка. Во-первых, возврат осуществляется в той же форме, что и приобретение товара.
" Неудовлетворенный покупатель отсылает продавцу заявление с претензией, а после этого пересылает покупку обратно. Все дистанционно, а дополнительная пересылка оплачивается отдельно."
В соответствии со ст. 18 ФЗ о Защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Таким образом, если продавец не оплачивает, то в претензии помимо общих требований (обмен товара или возврат денежных средств), указывайте требования о возмещении затрат на доставку товара продавцу, при этом подкрепляя свои доводы указанной выше статьей. Плюс следует приложить копию чека подтверждающий затраты доставки.