Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Налоговое право

Как правильно уплатить налог при смене места жительства

Добрый день. Я индивидуальный предприниматель на УСН. Сменил адрес постоянного места жительства. Как правильно рассчитать платеж в ПФР, ФОМС? Часть платежа должна быть по старым реквизитам, часть по новым? Какую дату нужно использовать для разделения платежей? (дата прописки, дата внесения изменений в ЕГРИП, дата регистрации в новом ПФР)

03 Февраля 2016, 11:52, вопрос №1125390 Максим, г. Симферополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.08.2017 мы ответили на 753 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Хамитов Дамир

    В этом вопрос Вам лучше поможет бухгалтер.
    Безусловно по Ип, будут иметь значение, дата внесения изменений в ЕГРИП, дата регистрации в новом ПФР.
    Прописка, это прописка физ.лица в данном случае, а не ИП,

    03 Февраля 2016, 11:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гурьева Наталья

    Добрый день! Так как вы сменили место жительства, то ФМС автоматически передает ваши данные в налоговую в течение 10 дней. А налоговая уведомляет ПФР. Поэтому неуплаченные налоги и взносы вы не должны делить на старые и новые реквизиты, а полностью уплачивать по месту новой регистрации.

    03 Февраля 2016, 12:10
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Лыкин Дмитрий

    Федеральный закон от 01.07.2011 № 169−ФЗ внес изменения в 129-й и отменил обязанность сообщать об изменениях в паспорте и смене адреса места жительства. Эти данные будут представлять в регистрирующий орган в электронном виде органы, осуществляющие выдачу (замену) паспортов и регистрацию по месту жительства.

    Но стоит отметить, что контролирующие органы еще недостаточно наладили взаимодействие. Поэтому иной раз лучше все-таки все сделать по старинке и самому оформить документы. Особенно если изменения влекут за собой смену налоговой.

    При смене прописки существуют определенные нюансы, а именно — если смена адреса влечет за собой смену налоговой, то обращаться нужно в старую налоговую. Под налоговой понимаем не ту налоговую, в которую вы отчетность сдаете, а регистрирующий орган. Для Москвы, например, это 46-я налоговая инспекция.

    Список документов такой:
    Заявление по форме Р24001 с листом В и листом Ж.
    Копия паспорта — все заполненные страниц, прошитая и пронумерованная
    Копия свидетельства ИНН
    Копия свидетельства о регистрации (с ОГРНИП)

    В любом случае, уплата налогов происходит тем же образов, что и раньше, без перерасчетов и делений, по новому месту регистрации.

    С Уважение. Дмитрий.

    03 Февраля 2016, 16:21
    Ответ юриста был полезен? + 2 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Подскажите еще нужно ли заверять копию паспорта прошитую и пронумерованную у натариуса? Мне это кажется странным, но нашел такую информацию на сайте http://klerk-online.ru/article/instruktsiya-po-vneseniyu-izmeneniy-v-egrip

    п. 4. Налоговая- сдача документов.

    2) Копия паспорта, заверенная нотариально, если Вы указали изменения в листах «А», «В», «Г»

    03 Февраля 2016, 17:44
  • Юрист - Лыкин Дмитрий

    Когда Вы подаете документы лично, то ставите свою подпись сами в присутствии сотрудника ИФНС. Заверять её не нужно. При смене места жительства налоговый орган сам отправляет данные, в этом случае, в принципе, нет необходимости подавать какие-либо документы. Другой вопрос, что это в Ваших интересах, проконтролировать все бюрократические моменты, чтобы не получилось так, что данные в итоге не пришли. Обычно документы подают в случае изменения кодов, фамилии имя отчества и тд.

    С Уважением, Дмитрий.

    03 Февраля 2016, 20:29
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats