Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно уплатить налог при смене места жительства
Добрый день. Я индивидуальный предприниматель на УСН. Сменил адрес постоянного места жительства. Как правильно рассчитать платеж в ПФР, ФОМС? Часть платежа должна быть по старым реквизитам, часть по новым? Какую дату нужно использовать для разделения платежей? (дата прописки, дата внесения изменений в ЕГРИП, дата регистрации в новом ПФР)
В этом вопрос Вам лучше поможет бухгалтер.
Безусловно по Ип, будут иметь значение, дата внесения изменений в ЕГРИП, дата регистрации в новом ПФР.
Прописка, это прописка физ.лица в данном случае, а не ИП,
Добрый день! Так как вы сменили место жительства, то ФМС автоматически передает ваши данные в налоговую в течение 10 дней. А налоговая уведомляет ПФР. Поэтому неуплаченные налоги и взносы вы не должны делить на старые и новые реквизиты, а полностью уплачивать по месту новой регистрации.
Федеральный закон от 01.07.2011 № 169−ФЗ внес изменения в 129-й и отменил обязанность сообщать об изменениях в паспорте и смене адреса места жительства. Эти данные будут представлять в регистрирующий орган в электронном виде органы, осуществляющие выдачу (замену) паспортов и регистрацию по месту жительства.
Но стоит отметить, что контролирующие органы еще недостаточно наладили взаимодействие. Поэтому иной раз лучше все-таки все сделать по старинке и самому оформить документы. Особенно если изменения влекут за собой смену налоговой.
При смене прописки существуют определенные нюансы, а именно — если смена адреса влечет за собой смену налоговой, то обращаться нужно в старую налоговую. Под налоговой понимаем не ту налоговую, в которую вы отчетность сдаете, а регистрирующий орган. Для Москвы, например, это 46-я налоговая инспекция.
Список документов такой:
Заявление по форме Р24001 с листом В и листом Ж.
Копия паспорта — все заполненные страниц, прошитая и пронумерованная
Копия свидетельства ИНН
Копия свидетельства о регистрации (с ОГРНИП)
В любом случае, уплата налогов происходит тем же образов, что и раньше, без перерасчетов и делений, по новому месту регистрации.
С Уважение. Дмитрий.
Подскажите еще нужно ли заверять копию паспорта прошитую и пронумерованную у натариуса? Мне это кажется странным, но нашел такую информацию на сайте http://klerk-online.ru/article/instruktsiya-po-vneseniyu-izmeneniy-v-egrip
п. 4. Налоговая- сдача документов.
2) Копия паспорта, заверенная нотариально, если Вы указали изменения в листах «А», «В», «Г»
Когда Вы подаете документы лично, то ставите свою подпись сами в присутствии сотрудника ИФНС. Заверять её не нужно. При смене места жительства налоговый орган сам отправляет данные, в этом случае, в принципе, нет необходимости подавать какие-либо документы. Другой вопрос, что это в Ваших интересах, проконтролировать все бюрократические моменты, чтобы не получилось так, что данные в итоге не пришли. Обычно документы подают в случае изменения кодов, фамилии имя отчества и тд.
С Уважением, Дмитрий.