8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Вопросы при регистрации оптовой компании-посредника

Здравствуйте!

Планируем заниматься поставками из Китая, оптом, под заказ клиентов. Транспортная компания оформляет поставки под свой контракт, предоставляет нам закрывающие документы от своей ООО.

Для этих целей планируем открыть свою оптовую компанию, которая будет посредником между клиентами и нашим поставщиком (транспортной компанией).

Наша комиссия для начала будет небольшой, буквально 1-3%, поэтому хотели бы узнать следующие вопросы:

1.Какую систему налогобложения выбрать при такой схеме?

2.Поставки товаров будут носить разный характер, не будет ли это странным для налоговой широкий спектр товаров?

3.Не будет ли подозрительным для налоговой небольшая разница между доходами и расходами?

4.Если мы откроем потом валютный счет, заключим напрямую с нашим китайским поставщиком контракт на сумму менее 50 тыс.$, нужно ли будет потом при поставке банку и налоговой предоставлять ГТД или она предоставляется только при открытии паспорта сделки и сумме от 50тыс.$? Как в таком случае показать свои расходы официально, если китайский поставщик не предоставит накладную и счет-фактуру.

Спасибо!

Показать полностью
, Грант, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
Какую систему налогобложения выбрать при такой схеме?
Грант

Ип Усн 6%

2.Поставки товаров будут носить разный характер, не будет ли это странным для налоговой широкий спектр товаров
Грант

Налоговую интересуют своевременная уплата налогов с доходов


3.Не будет ли подозрительным для налоговой небольшая разница между доходами и расходами?
Грант

Нет. Платите налоги и работайте

0
0
0
0
ючим напрямую с нашим китайским поставщиком контракт на сумму менее 50 тыс.$, нужно ли будет потом при поставке банку и налоговой предоставлять ГТД или она предоставляется только при открытии паспорта сделки и сумме от 50тыс.$? Как в таком случае показать свои расходы официально, если китайский поставщик не предоставит накладную и счет-фактуру.
Грант

Для учета валютных операций по валютному договору а также организации контроля за проведением таких операций резидент согласно Положению N 258-П, предоставляет в банк документы, на основании которых проводились указанные операции, которые будут подтверждать ввоз (импорт) товаров на таможенную территорию РФ (копии ГТД, накладные). Документы предоставляете одновременно со справкой о подтверждающих документах. Составляете в двух экземплярах, оформляете в соответствии с Приложением 1 к Положению N 258-П, в срок, максимум 45 календарных дней после окончания месяца, в каком по договору фактически осуществлялся импорт товаров на таможенную территорию РФ. Но ЦБ РФ может устанавить иные сроки представления резидентом вышеуказанных документов.

0
0
0
0
Грант
Грант
Клиент, г. Москва

Азизбек, а зачем ИП открывать, если мы ООО открываем :)

И наверное нет смысла 6% налогов платить с дохода, если у нас прибыль посредника 1-3%.

Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт
1.Какую систему налогобложения выбрать при такой схеме?
Грант

при вашей комиссии 1-3% у Вас нет выбора. Лучше общую. Можно 14% доходы минус расходы, но там в любом случае не менее 1%. УСН 6% явно не выгодно. у вас прибыль меньше 6% как Вы пишите

2.Поставки товаров будут носить разный характер, не будет ли это странным для налоговой широкий спектр товаров?
Грант

нет

3.Не будет ли подозрительным для налоговой небольшая разница между доходами и расходами?
Грант

не будет

0
0
0
0
Грант
Грант
Клиент, г. Москва

Андрей, не подскажете, а почему налог не 15%, а 14% написали?

Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва
Эксперт
Какую систему налогообложения выбрать при такой схеме?
Грант

Все зависит от оформления договорных отношений с покупателями и необходимости выставления/вычета НДС и учёта расходов.

Если будете начислять/принимать к вычету НДС, то ОСНО.

Если НДС не будете начислять и принимать к вычету, то выбирайте один из видов упрощённой системы налогообложения:

— будете заключать агентские договоры, то доходом будет только Ваше вознаграждение, можно УСН 6%. Но расходы учитывать в целях налогообложения не сможете.

— будете учитывать доходы и расходы, то УСН с объектом налогообложения «доход-расход» ставка 15%.

Поставки товаров будут носить разный характер
Грант

Это не должно заинтересовать, деятельность посредническая

небольшая разница между доходами и расходами
Грант

Это может быть основанием для налоговой проверки. Налоговые органы проводят аналитику отчётности. Кроме того, если будет убыток, запросят объяснения

валютный счёт
Грант

Вам надо будет отчитываться за все операции, тем более что речь пойдёт о расходах. И ГТД предоставлять, и все перечисления должны будут строго соответствовать контракту. Ответсвенность за валютные нарушения серьёзная. Если будете работать с нерезидентом, то предварительно советую обратиться в банк и обсудить, подход в разных банках отличается.

1
0
1
0
Грант
Грант
Клиент, г. Москва

Екатерина, спасибо большое!

Не подскажете, как такой компании-посреднику правильно работать с НДС?

Я правильно понимаю, если мы покупаем товар за 97р, включая НДС 14,8р, продаем этот товар за 100р, включая НДС 15,25р, получается мы платим налог на прибыль 20% от 3р. прибыли, а также разницу НДС 15.25-14.8р? Я правильно понимаю? Наш поставщик тоже работает с НДС и предоставляет накладные и счет-фактуры.

Грант, не совсем так.

В Вашем примере 100 и 97 включают НДС, а для расчета налога на прибыль надо брать стоимость без НДС.

То есть 97 = 82,2 + НДС 14,8

100 = 84,75 + НДС 15,25

НДС = 15,25 — 14,8 = 0,45

Налог на прибыль = 84,75 — 82,2 = 2,55

То есть суммарно вы заплатите 3. Но это в «идеальном» случае, если не будет больше никаких расходов и внереализационных доходов. Но у вас должна быть как минимум заработная плата.

Поэтому я и обратила Ваше внимание на возможность убытка.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопрос: надо ли было на мою вывеску получать разрешение в администрации?
Здравствуйте. В пятиэтажном доме на первом этаже у меня нежилое помещение с пристроенным входом. На нем размещена вывеска (световой короб). С крыши упала глыба льда и разбила мою вывеску. На данный момент требую с управляющей компании, чтобы они мне возместили убытки или восстановили вывеску, они в свою очередь требуют, чтобы я им предоставила разрешение на вывеску. Вопрос: надо ли было на мою вывеску получать разрешение в администрации? Если вывеска установлена на моей собственности.
, вопрос №4061788, Елена, г. Москва
Гражданское право
В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Представим себе Компанию, которая работает в сфере продовольстеной продукции. Она покупает товар оптом у поставщика и также оптом перепродает ее покупателям-компаниям. Это могут быть как розничные магазины, возможно сети, так и другие оптовики. В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1. Со своим поставщиком, 2. С покупателем-оптовиком, 3. С покупателем-розничным магазином. Скажите пожалуйста, какие-то из этих отношений должны подчиняться правилам 381-ФЗ в части сроков оплаты товара в отсрочку (ст9)? Компания сама не является торговой сетью
, вопрос №4061225, Артем Перов, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Теперь вопрос, какие риски для нас, как продавца есть в этой схеме?
Мы продаем квартиру по ДКП. Покупатель будет производить оплату посредством ипотеки. Проблема в том, что у покупателя на руках не вся сумма для первоначального взноса (ждет недостающую часть с продажи другого имущества). По факту ему недостает около 500 тыс руб. Нам предлагают оформить отдельно от ДКП договор займа для покупателя на эту сумму, а в ДКП для дополнительной подстраховки прописать условие передачи ключей только после полного возврата займа. При этом в условиях оплаты будет прописано якобы покупатель эти 500 тыс нам платит наличными заранее (чтобы у банка не было вопросов). Дело в том, что нам тоже важно как можно скорее выйти на сделку, иначе мы упустим другую квартиру, которую уже мы хотим далее купить. Теперь вопрос, какие риски для нас, как продавца есть в этой схеме? Понимаю, что покупатель может не соблюсти договор займа и не отдать займ, но в этом случае мы ведь можем с него взыскать долг через суд? А также имеем ли мы право не впускать покупателя в квартиру до момента полной оплаты займа (т.к. это условие в договоре передачи ключей будет зафиксировано). При этом регистрация сделки пройдет и собственник сменится, аккредитив мы откроем и получим деньги.
, вопрос №4061068, Станислав, г. Москва
Семейное право
При обжаловании отказа Росреестра в регистрации права заявление о признании решения Росреестра незаконным
Отказ в государственной регистрации права собственности. Добрый день! На основании договора купли-продажи недвижимого имущества заключенного между двумя юридическими лицами в Управление Росреестра было подано заявление о переходе права собственности от Продавца и государственной регистрации права собственности Покупателя. БЫл получен отказ в государственной регистрации прав. Вопрос: собираемся обжаловать отказ. При обжаловании отказа Росреестра в регистрации права заявление о признании решения Росреестра незаконным нужно подавать от юридического лица в Арбитражный Суд как "Исковое заявление о признании незаконным решения Росреестра..." или это административный иск по КАС и заявление подается в областной суд как "Административное исковое заявление о признании незаконным решения Росреестра..."?
, вопрос №4059558, Елена, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Материнский капитал
Отложенная регистрация сделки в росреестре поможет?
Здравствуйте! Альтернативная продажа недвижимости: 1. Продавец квартиры ( квартира в Москве) продает квартиру, использовала мат капитал, 2 детей, доли выделены, дети прописаны в другой квартире, продавец тоже. Продавец хочет продать квартиру и купить дом в Крыму, дом уже выбран. 2. Опека дала разрешение на продажу и покупку. В течение 2 мес должна точно купить дом и выделить доли детям. 3. Завтра едем к нотариусу. (Продавец, ее дети и я-Покупатель). Вопрос: как правильно рассчитаться мне с продавцом ? При каких условиях аккредитив должен быть раскрыт продавцу из практики? Отложенная регистрация сделки в росреестре поможет? Хочу обезопасить себя, если сделка с домом не состоится. спасибо!
, вопрос №4059151, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2016