Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопросы при регистрации оптовой компании-посредника
Здравствуйте!
Планируем заниматься поставками из Китая, оптом, под заказ клиентов. Транспортная компания оформляет поставки под свой контракт, предоставляет нам закрывающие документы от своей ООО.
Для этих целей планируем открыть свою оптовую компанию, которая будет посредником между клиентами и нашим поставщиком (транспортной компанией).
Наша комиссия для начала будет небольшой, буквально 1-3%, поэтому хотели бы узнать следующие вопросы:
1.Какую систему налогобложения выбрать при такой схеме?
2.Поставки товаров будут носить разный характер, не будет ли это странным для налоговой широкий спектр товаров?
3.Не будет ли подозрительным для налоговой небольшая разница между доходами и расходами?
4.Если мы откроем потом валютный счет, заключим напрямую с нашим китайским поставщиком контракт на сумму менее 50 тыс.$, нужно ли будет потом при поставке банку и налоговой предоставлять ГТД или она предоставляется только при открытии паспорта сделки и сумме от 50тыс.$? Как в таком случае показать свои расходы официально, если китайский поставщик не предоставит накладную и счет-фактуру.
Спасибо!
Какую систему налогобложения выбрать при такой схеме?
Грант
Ип Усн 6%
2.Поставки товаров будут носить разный характер, не будет ли это странным для налоговой широкий спектр товаров
Грант
Налоговую интересуют своевременная уплата налогов с доходов
3.Не будет ли подозрительным для налоговой небольшая разница между доходами и расходами?
Грант
Нет. Платите налоги и работайте
1.Какую систему налогобложения выбрать при такой схеме?
Грант
при вашей комиссии 1-3% у Вас нет выбора. Лучше общую. Можно 14% доходы минус расходы, но там в любом случае не менее 1%. УСН 6% явно не выгодно. у вас прибыль меньше 6% как Вы пишите
2.Поставки товаров будут носить разный характер, не будет ли это странным для налоговой широкий спектр товаров?
Грант
нет
3.Не будет ли подозрительным для налоговой небольшая разница между доходами и расходами?
Грант
не будет
Какую систему налогообложения выбрать при такой схеме?
Грант
Все зависит от оформления договорных отношений с покупателями и необходимости выставления/вычета НДС и учёта расходов.
Если будете начислять/принимать к вычету НДС, то ОСНО.
Если НДС не будете начислять и принимать к вычету, то выбирайте один из видов упрощённой системы налогообложения:
— будете заключать агентские договоры, то доходом будет только Ваше вознаграждение, можно УСН 6%. Но расходы учитывать в целях налогообложения не сможете.
— будете учитывать доходы и расходы, то УСН с объектом налогообложения «доход-расход» ставка 15%.
Поставки товаров будут носить разный характер
Грант
Это не должно заинтересовать, деятельность посредническая
небольшая разница между доходами и расходами
Грант
Это может быть основанием для налоговой проверки. Налоговые органы проводят аналитику отчётности. Кроме того, если будет убыток, запросят объяснения
валютный счёт
Грант
Вам надо будет отчитываться за все операции, тем более что речь пойдёт о расходах. И ГТД предоставлять, и все перечисления должны будут строго соответствовать контракту. Ответсвенность за валютные нарушения серьёзная. Если будете работать с нерезидентом, то предварительно советую обратиться в банк и обсудить, подход в разных банках отличается.
Екатерина, спасибо большое!
Не подскажете, как такой компании-посреднику правильно работать с НДС?
Я правильно понимаю, если мы покупаем товар за 97р, включая НДС 14,8р, продаем этот товар за 100р, включая НДС 15,25р, получается мы платим налог на прибыль 20% от 3р. прибыли, а также разницу НДС 15.25-14.8р? Я правильно понимаю? Наш поставщик тоже работает с НДС и предоставляет накладные и счет-фактуры.
Грант, не совсем так.
В Вашем примере 100 и 97 включают НДС, а для расчета налога на прибыль надо брать стоимость без НДС.
То есть 97 = 82,2 + НДС 14,8
100 = 84,75 + НДС 15,25
НДС = 15,25 — 14,8 = 0,45
Налог на прибыль = 84,75 — 82,2 = 2,55
То есть суммарно вы заплатите 3. Но это в «идеальном» случае, если не будет больше никаких расходов и внереализационных доходов. Но у вас должна быть как минимум заработная плата.
Поэтому я и обратила Ваше внимание на возможность убытка.
Для учета валютных операций по валютному договору а также организации контроля за проведением таких операций резидент согласно Положению N 258-П, предоставляет в банк документы, на основании которых проводились указанные операции, которые будут подтверждать ввоз (импорт) товаров на таможенную территорию РФ (копии ГТД, накладные). Документы предоставляете одновременно со справкой о подтверждающих документах. Составляете в двух экземплярах, оформляете в соответствии с Приложением 1 к Положению N 258-П, в срок, максимум 45 календарных дней после окончания месяца, в каком по договору фактически осуществлялся импорт товаров на таможенную территорию РФ. Но ЦБ РФ может устанавить иные сроки представления резидентом вышеуказанных документов.
Азизбек, а зачем ИП открывать, если мы ООО открываем :)
И наверное нет смысла 6% налогов платить с дохода, если у нас прибыль посредника 1-3%.