Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть 100% предоплату за заказ мебели, если условия заказа не могут быть выполнены магазином?
Добрый день.
Магазин «Много мебели» г. Шахты. 16 декабря приобрела по акции мебель. При покупке стенки Мальта у нее одна цена, если покупаешь стол, стенка дешевле, а если еще берешь и комод, то стенка еще дешевле. По общей цене все довольно выгодно. Оплатила 100%.
Комод привезли в конце декабря, а стол 28 января, в последний день окончания договора. Стенку оказывается сняли с производства, взамен предлагают ее же модернизированную, только без стекол (теперь открытые полки) и меньше на 30 см +комод как компенсацию.
По их предложению комод у меня уже есть, а посуду так и некуда поставить. Получается, что фирма ни в каком виде не может выполнить условия договора. На вопрос о возврате денег, сказали, что вернуть могут только стоимость стенки, с учетом того что был куплен комод и стол, т.е. самая низкая сумма. По итогу стол и комод (без стенки) мне совершенно не нужны, они были навязаны.
Какое здесь может быть решение? Можно ли вернуть мои деньги мне, а их мебель им?
- Стенка ДО и ПОСЛЕ.png
Какое здесь может быть решение? Можно ли вернуть мои деньги мне, а их мебель им?
Дмитриева Анна
Добрый день.
Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если заказывали всё как единый комплект- то вернуть можете при недостатки хотя бы одного элемента.
Для этого Вам необходимо подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!