8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Некачественное оказание услуг Почтой России

Имеет ли право юр лицо — требовать возмещение у Почты России — за нарушение контрольных сроков доставки почтовых отправлений.
Насколько я знаю лично — физические лица могут.., а юридические почему то нет…
Подскажите так ли это на самом деле..
Выдержка:
VII. Ответственность операторов почтовой связи и пользователей услугами почтовой связи
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Однако как то взыскивать нужно...

Показать полностью
, Алексей, г. Краснодар
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

1) Взыщите как физическое лицо. А затем физическое лицо внесет деньги в кассу или на счет Вашего юридического лица. Через какого-то "физика" Вы же отправляли...

2) Если у ЮЛ имеется договор с почтой, тогда приводимые Вами Правила не распространяются на Вас и Вас как ЮЛ ждёт арбитражный суд с почтой. И будут применяться нормы договора оказания услуг или договора поручения.

0
0
0
0
Наталья Валова
Наталья Валова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер!

Обратите внимание на положение данной статьи (да, в ней также есть нюанс на счет личных(бытовых)нужд, но это как уточнение, в целом статья говорит об ответственности, в том числе и ответственных работников)

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.

В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.

Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.

Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Согласно пп.а п.47 Правил оказания услуг почтовой связи:

а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки


Направьте официальную претензию, и при отсутствии действий обращайтесь в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или можно просто игнорировать?
Мама заключила договор оказания услуг(курсы). Внесла 1000 рублей. А 21 нужно было доплатить курс. Но по телефону она попросила оплатить 23 и они согласились. Все записано на диктофон. 21 она сходила на урок и ей не понравилось. 22 она решила расторгнуть договор. Теперь ей говорят оплатить штраф в 30% от стоимости услуги якобы за неустойку. То что штраф взимать они не могут я знаю . Но обязательно ли идти и расторгнуть договор. Или можно просто игнорировать?
, вопрос №4057455, Зарина, г. Москва
486 ₽
Гражданское право
Опишите нормативно-правовые основы организации межведомственного взаимодействия при оказании государственных (муниципальных) услуг
Опишите нормативно-правовые основы организации межведомственного взаимодействия при оказании государственных (муниципальных) услуг.
, вопрос №4057168, Руслан, г. Уфа
Защита прав потребителей
Что будет если подать заявление?
Здравствуйте! Меня обманули в интернете на 2700 рублей. Я купил товар с доставкой по почте России, оплатил его, после чего мне прислали фото чека отправки (почта России). Сегодня я забрал заказ, но по итогу меня обманули и положили туда совершенно другое. У меня есть море доказательств. Можно ли вернуть средства через банк без подачи заявления? Что будет если подать заявление?
, вопрос №4056780, Евгений, г. Москва
Лицензирование
И могу ли я расклейвать объявление по услугам строительства на досках объявлений без юридического лица?
Здравствуйте,нужно ли иметь юридическое лицо для оказания услуг по строительству частного дома? и могу ли я расклейвать объявление по услугам строительства на досках объявлений без юридического лица?
, вопрос №4056158, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2012