Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чем мне грозит отказ от получения интернет-заказа на почте?
я через интернет заказал браслет и подтвердил отправку по телефону менеджеру,при попытке связаться с менеджером по телефону с которого мне звонили получил ответ что телефон не существует поэтому я решил отказаться от получения бандероли на почте .мне пришло 2 квитанции с почты на получение бандероли с наложенным платежом от 111711 москва дти.вопрос-могу ли я не получать посылку на почте и какие последсвия для меня будет это иметь
здравствуйте,
потребитель, приобретая
любой товар «через» интернет-магазин (дистанционный способ продажи), в силу
ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него(за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин).
Заказанный товар можно не забирать; продавец может потребовать возмещения „расходов на доставку возвращенного товара“
с уважением,
Елена