8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара, заказанного в интернет-магазине, если его должен доставить курьер?

Здравствуйте.Заказала в интернет магазине жидкий каштан для похудения,договорились о доставке товара мне курьером.На днях мне должен позвонить курьер для того чтобы договориться о времени доставки,но я,начитавшись негативных отзывов и поняв что заказ был сиюминутным решением,решила отказаться от товара.Товар не оплачивала.Как мне поступить?

, Юлия, г. Барнаул
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Юлия!

ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»
часть 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Таким образом, Вы имеете право вернуть товар даже надлежащего качества в срок, указанный выше.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.10.2016