8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не оказанную туристическую услугу?

Добрый день,

Ситуация следующая приобрел ски-пасс на горнолыжном курорте Роза Хутор. Вся семья заболела накануне вылета. Попросил вренуть деньги сумма 19400 - отказались мотивируя внутренними правилами курорта, по которым возврат суммы возможен только за 5 дней до начала оказания услуги. Я обратился за 3 дня. Насколько правомерно то что говорит представитель курорта.

, Сергей Вассерман, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Уточните пожалуйста, каким образом заказывалась услуга? Что из документов, подтверждающих взаимоотношения, имеется у вас на руках?

0
0
0
0
Сергей Вассерман
Сергей Вассерман
Клиент, г. Москва

Услуга оказывалась через онлайн - оплата дистанционно по карте. На руках только ваучер с штрих-кодом . При этом в момент оформления заказа я поставил галку, что знаком с условиями возврата, которые описаны здесь: https://rosaski.com/shop/rules/#second. Пункт 4.15.2. В ваучере есть ссылка на эти же правила.

Спасибо!

Смотрите, по закону можно отказаться от исполнения договора об оказании услуг при условии оплаты фактически понесенных расходов.

Уже очевидно, что исполнитель добровольно деньги не вернет, а в суде необходимо будет подтвердить, что вы заявляли требования о расторжении договора и отказе услуг.

Соотв. возникает вопрос: каким образом вы обращались к исполнителю о расторжении договора? есть ли этому подтверждение?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.10.2016