8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт вместо возврата денег

Добрый день. Приобрела газовую плиту. Через какое-то время перестала включаться духовка и гриль. Обратилась в магазин по гарантии. Заменили какую-то деталь в газовой плите. Через месяц поломка повторилась вновь. Написала заявление на возврат денег и расторжение договора-купли продажи. Из магазина пришел представитель, осмотрел плиту и не смотря на мои возражения о том, что повторный ремонт мне не нужен начал ее ремонтировать. Сейчас духовка работает, но меня не устраивает, я боюсь очередной поломки, уже за пределами гарантийного срока. Я снова заявила представителю магазина, что в заявлении было указано о расторжении ДКП, и попросила ответить в письменном виде на мою претензию, уже неоднократную. Пока в письменном виде магазин отвечать отказывается, аргументируя это тем, что для этого нужно снимать плиту и везти ее на экспертизу, а плита рабочая. Можно ли добиться в этом случае возврата денег, ведь по-сути, теперь мне и эксперту предъявить нечего, а ремонт проводился без моего согласия.

Показать полностью
, Надежда, г. Мичуринск
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Не теряйте времени. Обращайтесь в суд с иском к продавцу, описав ситуацию и ссылаясь на своё право отказаться от исполнения договора купли-продажи, закреплённого в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если ответчик будет ссылаться на истечение гарантийного срока, апеллируйте тем, что недостатков товара было несколько, ремонтов тоже, ответа на претензию нет. Хорошо, если у Вас остались доказательства Ваших неоднократных обращений к продавцу, а также ремонтов товара.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Мичуринск

Благодарю за ответ. Остались 2 заявления, подписанные продавцом. Одно о гарантийном ремонте, второе о возврате денег. А о том, что мне производился ремонт документов нет, и никак не могу их "выбить". Безусловно, буду продолжать борьбу. Спасибо!

Похожие вопросы
Трудовое право
Есть ли срок давности для искового заявления на возврат уплаченных денег
В1998 году восстановилась на работе после увольнения,оплаченные пособия биржа потребовала вернуть,что я и сделала,несмотря на то,что платило мне и предприятие .Теперь только я узнала,что это было сделано незаконно-возврат денег не предусмотрен законом.Стояла я на учёте в ЦЗС 1997 ПО 1998 г.г.Есть ли срок давности для искового заявления на возврат уплаченных денег
, вопрос №4019796, Людмила, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день. 12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет. Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил. Поддержка Мегамаркета ответила вот так: Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900. Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел... Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4019767, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста стоит соглашаться на ремонт или можно потребовать обмен/возврат?
Здравствуйте! Через 2 месяца после покупки духового шкафа, сломался, перестал включаться. Сдали по гарантии, через некоторое время позвонили с магазина, сказали не гарантийный случай (скачок напряжения). Предлагают отремонтировать за деньги. Ремонт стоит половину стоимости духовки, срок от двух месяцев. Скажите пожалуйста стоит соглашаться на ремонт или можно потребовать обмен/возврат?
, вопрос №4019318, Алексей, г. Красноярск
Автомобильное право
Как я должен действовать, если медицинская страховая компания игнорирует меня и не выдает гарантийное письмо
Как я должен действовать, если медицинская страховая компания игнорирует меня и не выдает гарантийное письмо
, вопрос №4019220, Абдуллах, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила обучение, хочу сделать возврат денег за него, поможете мне?
Здравствуйте. Купила обучение, хочу сделать возврат денег за него, поможете мне? Человек отказывается возвращать деньги, тот, у кого я купила
, вопрос №4018733, Дарья, г. Волгоград
Дата обновления страницы 05.07.2012