Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гарантийный ремонт вместо возврата денег

Добрый день. Приобрела газовую плиту. Через какое-то время перестала включаться духовка и гриль. Обратилась в магазин по гарантии. Заменили какую-то деталь в газовой плите. Через месяц поломка повторилась вновь. Написала заявление на возврат денег и расторжение договора-купли продажи. Из магазина пришел представитель, осмотрел плиту и не смотря на мои возражения о том, что повторный ремонт мне не нужен начал ее ремонтировать. Сейчас духовка работает, но меня не устраивает, я боюсь очередной поломки, уже за пределами гарантийного срока. Я снова заявила представителю магазина, что в заявлении было указано о расторжении ДКП, и попросила ответить в письменном виде на мою претензию, уже неоднократную. Пока в письменном виде магазин отвечать отказывается, аргументируя это тем, что для этого нужно снимать плиту и везти ее на экспертизу, а плита рабочая. Можно ли добиться в этом случае возврата денег, ведь по-сути, теперь мне и эксперту предъявить нечего, а ремонт проводился без моего согласия.

05 Июля 2012, 12:29, вопрос №11137 Надежда, г. Мичуринск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Не теряйте времени. Обращайтесь в суд с иском к продавцу, описав ситуацию и ссылаясь на своё право отказаться от исполнения договора купли-продажи, закреплённого в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если ответчик будет ссылаться на истечение гарантийного срока, апеллируйте тем, что недостатков товара было несколько, ремонтов тоже, ответа на претензию нет. Хорошо, если у Вас остались доказательства Ваших неоднократных обращений к продавцу, а также ремонтов товара.

    05 Июля 2012, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Благодарю за ответ. Остались 2 заявления, подписанные продавцом. Одно о гарантийном ремонте, второе о возврате денег. А о том, что мне производился ремонт документов нет, и никак не могу их "выбить". Безусловно, буду продолжать борьбу. Спасибо!

    05 Июля 2012, 12:52
stats