Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт вместо возврата денег
Добрый день. Приобрела газовую плиту. Через какое-то время перестала включаться духовка и гриль. Обратилась в магазин по гарантии. Заменили какую-то деталь в газовой плите. Через месяц поломка повторилась вновь. Написала заявление на возврат денег и расторжение договора-купли продажи. Из магазина пришел представитель, осмотрел плиту и не смотря на мои возражения о том, что повторный ремонт мне не нужен начал ее ремонтировать. Сейчас духовка работает, но меня не устраивает, я боюсь очередной поломки, уже за пределами гарантийного срока. Я снова заявила представителю магазина, что в заявлении было указано о расторжении ДКП, и попросила ответить в письменном виде на мою претензию, уже неоднократную. Пока в письменном виде магазин отвечать отказывается, аргументируя это тем, что для этого нужно снимать плиту и везти ее на экспертизу, а плита рабочая. Можно ли добиться в этом случае возврата денег, ведь по-сути, теперь мне и эксперту предъявить нечего, а ремонт проводился без моего согласия.
Не теряйте времени. Обращайтесь в суд с иском к продавцу, описав ситуацию и ссылаясь на своё право отказаться от исполнения договора купли-продажи, закреплённого в ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если ответчик будет ссылаться на истечение гарантийного срока, апеллируйте тем, что недостатков товара было несколько, ремонтов тоже, ответа на претензию нет. Хорошо, если у Вас остались доказательства Ваших неоднократных обращений к продавцу, а также ремонтов товара.
Благодарю за ответ. Остались 2 заявления, подписанные продавцом. Одно о гарантийном ремонте, второе о возврате денег. А о том, что мне производился ремонт документов нет, и никак не могу их "выбить". Безусловно, буду продолжать борьбу. Спасибо!