Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правила предоставления гарантии на товар
Здравствуйте, в мае 2014 года приобрел видеокарту для ПК в размере 7900 рублей в магазине КЕЙ, на этой недели она вышла из строя. Гарантия производителя составляет 36 месяцев. В магазине же мне ответили, что у них гарантия год + 2 года дополнительного сервисного обслуживания в случаи чего если товар портится спустя год, они чинят но расходные материалы оплачивать буду я. Первый вопрос, это разве правомерно? учитывая, что они обязаны соблюдать гарантии производителя. И в случаи не ремонтопригодности мне вернут сумму по чеку? или обязаны пересчитать сумму по новым ценам.Такой видеокарты у них уже нет в продажи.
Вам нужно обратиться с претензией к продавцу и предъявить одно из требований (расторжение договора и возврат денег; обмен; ремонт). Если требуете расторжение и возврат денег, то Вам должны вернуть стоимость на дату предъявления требования.