Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
В выходные купила пару обуви. Прошлась в них 1 раз по улице — поняла, что по ширине они не подходят. Пришла сегодня в магазин, чтобы обменять обувь на меньший размер или вернуть деньги, в магазине отказали. Сказали, что обувь, которую носили, возврату и обмену не подлежит. Это действительно так?
Юлия, добрый день!
В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, ношеная обувь действительно не подлежит возврату, в случае, если она не подошла Вам по размеру.
С уважением, Сергей Сергеевич.