8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с интернет-магазина, если поставлена неправильная комплектация заказа?

Был заказ в интернет магазине. Привезли диван, после распаковки, оказалось что одна ручка не от этого дивана. По телефону менеджер сказала отправить письмо по e-mail. После этого привезли ручку на замену, только привезли ручку от другого дивана, а не от того, который был заказан. Теперь прошла уже неделя, по телефону никакой конкретной информации не дают. Ссылаются на e-mail. Что делать в этом случае?

, Илья, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
После этого привезли ручку на замену, только привезли ручку от другого дивана, а не от того, который был заказан. Теперь прошла уже неделя, по телефону никакой конкретной информации не дают. Ссылаются на e-mail. Что делать в этом случае?
Илья

Добрый день, пишите им претензию, в ней требуйте или срочного устранения недостатков купленного у них товара, или возврата денег, пишите, что в ином случае вы обратитесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Я второй владелец, на передних боковых стёклах стоит заводская лёгкая тонировка, при попытке поставить на
Здравствуйте. Автомобиль lada vesta sw комплектация comfort winter 2021г. Я второй владелец, на передних боковых стёклах стоит заводская лёгкая тонировка, при попытке поставить на учёт, инспектор ногтем определил наличие тонировки и без замера пропускной способности отказал в постановке на учёт. Инспектор заявил, что плёнки на боковых стёклах быть не должно. После того как я попросил инспектора предоставить мне доказательства его заключений, инспектор пригрозил меня, что лишит попытки постановки на учёт с последующей повторной выплатой госпошлины. Как мне поступить?
, вопрос №4088332, Сергей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2016