8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поцарапали телефон в ремонте. Как написать претензию и что делать дальше?

Добрый день!

Отдавали телефон на ремонт материнской платы (не ловил сеть), в ремонте отказали (по их словам он невозможен, но это скорее всего не так - очень были заинтересованы выкупить телефон), согласились забрать телефон без ремонта. Когда пришли за телефоном обнаружили внизу небольшие вмятины плюс от корпуса значительно отходил экран, чего не было при сдаче аппарата. Исправить не смогли, телефон службы качества не отвечает. Забирать в таком виде телефон пока не стали. Мастер на месте попросил прийти на следующий день, когда будет его коллега, который этот телефон принимал. Есть Договор на ремонт, в нем никаких дефектов телефона не зафиксировано, стоит моя и их подпись, печать. Что делать в этом случае? Как правильно написать претензию и что делать дальше?

20 января 2016, 07:56, Татьяна, г. Москва
Артем Рудаков
Артем Рудаков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна!

Был ли составлен акт, в котором описывались характер и тип повреждения или что-то вроде?

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

20 января 2016, 08:29
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Добрый день!

Пока никакого акта не составляли, ибо предложили подъехать сегодня к тому мастеру, который этот телефон принимал. Вчера в таком виде я только устно отказалась его забирать, если они не исправят дефекты.

20 января 2016, 08:36

Акт при сдаче телефона на ремонт. Или вы просто пришли и показали что нужно сделать?

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

20 января 2016, 08:37
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отдавали телефон на ремонт материнской платы (не ловил сеть), в ремонте отказали (по их словам он невозможен, но это скорее всего не так — очень были заинтересованы выкупить телефон), согласились забрать телефон без ремонта. Когда пришли за телефоном обнаружили внизу небольшие вмятины плюс от корпуса значительно отходил экран, чего не было при сдаче аппарата. Исправить не смогли, телефон службы качества не отвечает. Забирать в таком виде телефон пока не стали. Мастер на месте попросил прийти на следующий день, когда будет его коллега, который этот телефон принимал. Есть Договор на ремонт, в нем никаких дефектов телефона не зафиксировано, стоит моя и их подпись, печать. Что делать в этом случае? Как правильно написать претензию и что делать дальше?
Татьяна

Добрый день!
Я так понимаю ремонт не гарантийный, в таком случае данные правоотношения будут регулироваться статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Подавайте исполнителю претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

20 января 2016, 08:50
1
0
1
0
Был подписан «Договор на ремонт» — листок А5 на котором указано, что телефон сдан без потертостей, царапин, АКБ и БП. Указана моя проблема, контактные данные, дата и время, имя мастера, который его принял
Татьяна

Если в документе не указаны повреждения, которые присутствуют сейчас- исполнитель за эти недостатки отвечает, по этому об это даже не стоит задумываться.

20 января 2016, 08:51
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Огромное спасибо за подробную консультацию. Будем писать претензию...

20 января 2016, 09:05
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданство
Сделала регистрацию иностранным гражданам, они там не проживали, миграционная служба начала проверку и узнала, что они поэтому адресу не проживают, что теперь будет мне и что делать дальше
Сделала регистрацию иностранным гражданам, они там не проживали, миграционная служба начала проверку и узнала, что они поэтому адресу не проживают, что теперь будет мне и что делать дальше
24 апреля, 19:52, вопрос №3032736, olga, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужно ли все таки составить претензию и что делать дальше?
Купила ноутбук в связном в кредит, придя домой обнаружила что он не заряжается, работает только от сети. Оставила заявку в сц apple, мне перезвонили рассказали как провести диагностику - высветилось, что батарея неисправна, требуется замена. Девушка сказала, делать возврат. Пришла на следующий день в магазин связной, в возврате мне отказали, объяснив это, что продукция apple сначала обязательна должна пройти проверку качества, на мои слова о необходимости составить претензию уверили, что акт приема на проверку качества заменяет претензию, и нет смысла ее писать. Сказала, что проверка качества делается не более чем 20 дней, на сайте написано, что мой товар находится на проверке и решение будет принято после истечения 20 дней. Сегодня 20 день. Нужно ли все таки составить претензию и что делать дальше?
15 марта, 06:06, вопрос №3007851, Александра, г. Магадан
1 ответ
Защита прав потребителей
Если по истечению 45 дней ремонт не будет выполнен, что делать дальше?
Отдал технику,игровую приставку,на ремонт Ее типо сделали ,но ничего не изменилось , проверить сразу из-за времени не получилось , деньги отдали. Оказалось что они установили бракованную деталь. По гарантии ремонта ее забрали , но «ремонт» длится уже недели три. Объясняют это тем ,что якобы детали у них нет и они ждут ее с завода. Мы подписывали договор ,в котором указано ,что максимальный срок 45 ремонта дней. Если по истечению 45 дней ремонт не будет выполнен , что делать дальше ?как потребовать от них выполнения И что делать в случае если приставку принесут но результата не будет ?
08 июня 2020, 12:28, вопрос №2795830, Александр, г. Нижний Новгород
2 ответа
Наркотики
Каковы шансы и что делать дальше в таком случае?
Здравствуйте уважаемый адвокат! Вообщем ситуация такая, пришел мне неизвестный конверт в почтовый ящик (от не известного адресата на не известного гражданина). Письмо я благополучно по своей тупости-любопытности забрал, занес домой, тут же вскрыл, и не долго разбираясь - понял что это 1гр А-пвп (т.к. за свои 30 лет я успел познакомиться со всеми видами наркотиков, 4 года учебы в г. Иркутск дали о себе знать). Я вообщем, не смог удержаться и + Иркутская ностальгия просто убила во мне на миг человека, и я употребил данный поршок. Выхожу из квартиры, мне в ночь на работу и тут опа, меня задерживают сотрудники полиции. Груз сожрал так быстро, что они даже и не поняли, сработал чётко.Дальше все по сценарию дома-обыск (ничего не находят), меня увозят в отделение. В кабинет без камер, без понятых, производят несанкционированный обыск (без понятых) и ничего не находят. Далее предлагают сделку: будь стукачем сдай кого нибудь и пойдешь домой, Я в ОТКАЗ (сам зная, что мне не чего прьедьявить, я спокоен, т. к. нету веса-нету дела). Далее один из сотрудников удаляется, приносит и подкидывает мне в карман сверток с порошком (на глаз более 2гр). Заводят понятых, вытаскивают вес, далее протоколы, росписи.Если честно не ожидал, такой наглости. Я конечно был не готов к этому. Далее 4 суток на ИВС, за отказ от мед освидетельствования. Адвоката пока не нанимал, сижу вот думаю, как быть, соглашаться и признавать наркотик своим, идти на особый порядок (чтоб меньше срок дали) или начинать войну против полицейских подкинувших мне наркотик? Каковы шансы и что делать дальше?
20 января 2020, 00:57, вопрос №2652547, Алексей, г. Оха
1 ответ
Защита прав потребителей
Как написать претензию продавцу
Здравствуйте я приобрела в "связном" в кредит планшетный компьютер ,после трех месяцев работы он перестал включаться . Отдала по гарантии на срок 35 дней.Срок истек но товар не вернули говорят что его еще не привезли и что не надо к ним ходить они позвонят сами .Помогите пожалуйста правильно написать претензию,и что делать дальше.
24 октября 2012, 07:46, вопрос №22728, Ольга Герасимова, г. Мичуринск
2 ответа
Дата обновления страницы 20.01.2016