Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поцарапали телефон в ремонте. Как написать претензию и что делать дальше?
Добрый день!
Отдавали телефон на ремонт материнской платы (не ловил сеть), в ремонте отказали (по их словам он невозможен, но это скорее всего не так - очень были заинтересованы выкупить телефон), согласились забрать телефон без ремонта. Когда пришли за телефоном обнаружили внизу небольшие вмятины плюс от корпуса значительно отходил экран, чего не было при сдаче аппарата. Исправить не смогли, телефон службы качества не отвечает. Забирать в таком виде телефон пока не стали. Мастер на месте попросил прийти на следующий день, когда будет его коллега, который этот телефон принимал. Есть Договор на ремонт, в нем никаких дефектов телефона не зафиксировано, стоит моя и их подпись, печать. Что делать в этом случае? Как правильно написать претензию и что делать дальше?
Здравствуйте, Татьяна!
Был ли составлен акт, в котором описывались характер и тип повреждения или что-то вроде?
С уважением,
Рудаков Артем Александрович
Отдавали телефон на ремонт материнской платы (не ловил сеть), в ремонте отказали (по их словам он невозможен, но это скорее всего не так — очень были заинтересованы выкупить телефон), согласились забрать телефон без ремонта. Когда пришли за телефоном обнаружили внизу небольшие вмятины плюс от корпуса значительно отходил экран, чего не было при сдаче аппарата. Исправить не смогли, телефон службы качества не отвечает. Забирать в таком виде телефон пока не стали. Мастер на месте попросил прийти на следующий день, когда будет его коллега, который этот телефон принимал. Есть Договор на ремонт, в нем никаких дефектов телефона не зафиксировано, стоит моя и их подпись, печать. Что делать в этом случае? Как правильно написать претензию и что делать дальше?
Татьяна
Добрый день!
Я так понимаю ремонт не гарантийный, в таком случае данные правоотношения будут регулироваться статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Подавайте исполнителю претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Был подписан «Договор на ремонт» — листок А5 на котором указано, что телефон сдан без потертостей, царапин, АКБ и БП. Указана моя проблема, контактные данные, дата и время, имя мастера, который его принял
Татьяна
Если в документе не указаны повреждения, которые присутствуют сейчас- исполнитель за эти недостатки отвечает, по этому об это даже не стоит задумываться.
Добрый день!
Пока никакого акта не составляли, ибо предложили подъехать сегодня к тому мастеру, который этот телефон принимал. Вчера в таком виде я только устно отказалась его забирать, если они не исправят дефекты.
Акт при сдаче телефона на ремонт. Или вы просто пришли и показали что нужно сделать?
С уважением,
Рудаков Артем Александрович