8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поцарапали телефон в ремонте. Как написать претензию и что делать дальше?

Добрый день!

Отдавали телефон на ремонт материнской платы (не ловил сеть), в ремонте отказали (по их словам он невозможен, но это скорее всего не так - очень были заинтересованы выкупить телефон), согласились забрать телефон без ремонта. Когда пришли за телефоном обнаружили внизу небольшие вмятины плюс от корпуса значительно отходил экран, чего не было при сдаче аппарата. Исправить не смогли, телефон службы качества не отвечает. Забирать в таком виде телефон пока не стали. Мастер на месте попросил прийти на следующий день, когда будет его коллега, который этот телефон принимал. Есть Договор на ремонт, в нем никаких дефектов телефона не зафиксировано, стоит моя и их подпись, печать. Что делать в этом случае? Как правильно написать претензию и что делать дальше?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Татьяна!

Был ли составлен акт, в котором описывались характер и тип повреждения или что-то вроде?

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Добрый день!

Пока никакого акта не составляли, ибо предложили подъехать сегодня к тому мастеру, который этот телефон принимал. Вчера в таком виде я только устно отказалась его забирать, если они не исправят дефекты.

Акт при сдаче телефона на ремонт. Или вы просто пришли и показали что нужно сделать?

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Отдавали телефон на ремонт материнской платы (не ловил сеть), в ремонте отказали (по их словам он невозможен, но это скорее всего не так — очень были заинтересованы выкупить телефон), согласились забрать телефон без ремонта. Когда пришли за телефоном обнаружили внизу небольшие вмятины плюс от корпуса значительно отходил экран, чего не было при сдаче аппарата. Исправить не смогли, телефон службы качества не отвечает. Забирать в таком виде телефон пока не стали. Мастер на месте попросил прийти на следующий день, когда будет его коллега, который этот телефон принимал. Есть Договор на ремонт, в нем никаких дефектов телефона не зафиксировано, стоит моя и их подпись, печать. Что делать в этом случае? Как правильно написать претензию и что делать дальше?
Татьяна

Добрый день!
Я так понимаю ремонт не гарантийный, в таком случае данные правоотношения будут регулироваться статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Подавайте исполнителю претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Был подписан «Договор на ремонт» — листок А5 на котором указано, что телефон сдан без потертостей, царапин, АКБ и БП. Указана моя проблема, контактные данные, дата и время, имя мастера, который его принял
Татьяна

Если в документе не указаны повреждения, которые присутствуют сейчас- исполнитель за эти недостатки отвечает, по этому об это даже не стоит задумываться.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Огромное спасибо за подробную консультацию. Будем писать претензию...

Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Уголовное право
И что делать в данной ситуации мне, как свидетелю?
И что делать в данной ситуации мне, как свидетелю? Здравствуйте, я сотрудница ПВЗ Wildberries, произошла подмена на ПВЗ Wildberries, девушка подменила белый корсет на розовый со стоимостью 2921 рублей. Работодатель обвиняет меня в моей ошибке, но при этом не обращает внимание на то, что подменили товар, говорит, что "девушка не сделала никакого злодеяния". Заводить уголовное дело отказывается. Наказуемо ли такое игнорирование мошенничества со стороны ИП? И что делать в данной ситуации мне, как свидетелю? Запись с камер имеется.
, вопрос №4078425, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопросы стандартные: кто виноват в этой ситуации и что делать?
Здравствуйте! Заказывала на маркетплейсе тени для век за 300р ещё осенью, до Нового года. Пришла, забрала и дома обнаружила что там мужская туалетная вода. Расстроилась, написала претензию на сайте и получила ответ что могу прийти и обменять товар. Но у меня тогда не было ни времени, ни желания идти и я решила оставить все как есть. Мне те мужские духи были ни к чему, я даже хотела их выкинуть. Но как раз праздники и я подарила их знакомому чтоб избавиться от них. Обычно заказываю в другом пункте, ближе к дому. Сегодня, в апреле, я снова пришла в этот пункт выдачи за заказанным товаром, так как обычный пункт был перегружен. И узнала от девушки на выдаче что, оказывается, у нее вычли из зарплаты за те духи и стоят они три половиной тысячи. Я не знала ничего об этом, никто не обращался ко мне с этого маркетплейса с просьбой вернуть товар и я не в курсе сколько стоят те духи. Посчитала, что если такая ошибка возникла, то стоимость моего заказа и этих духов одинаковая. Вопросы стандартные: кто виноват в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4077046, Лилия, г. Тобольск
Уголовное право
Могу ли я написать заявление и забрать через некоторое время?
Могу ли я написать заявление и забрать через некоторое время? Сегодня произошла следующая ситуация: я оставил телефон разблокированным на парте, где сидел мой друг. Аутист, который сидел с ним, взял его, открыл телеграм, вошел в мой аккаунт и начал изменять описание аккаунта на кое-какую фразу "Мамкин трахер". Причем делал он это все при толпе людей, которые вместе с ним ржали. В прошлом, я с ним дружил кстати, но уже начинал разочароваться, а сегодня я окончательно разочаровался. Вообщем я решил написать заявление. Но я не хочу перечеркивать ему жизнь, в моих планах "посадить его на очко", после чего забрать заявление. Так как через родителей и другое сюсю-мусю я даже в варианты брать не буду, ибо надо дать урок на всю жизнь. Поэтому хочу узнать вашего мнения, как возможно решить данную проблему (ловить и избивать сразу мимо, не хочу заяв на себя), а также узнать, возможно ли осуществить вариант в названии (Могу ли я написать заявление и забрать через некоторое время?)
, вопрос №4076760, Владимир, г. Тюмень
Дата обновления страницы 20.01.2016