Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение покупателю причиненного ущерба
Добрый день. В магазине самообслуживания покупатель положила в корзинку бутылку с отбеливателем, сверху положила другой товар. Когда подошла к кассе увидела что отбеливатель протек (бутылка была целая, но так как товар положили в корзинку, а не поставили-товар потек). Покупатель выставляет счет на возмещение убытков (отбеливатель попал на одежду). Правомерно ли действие покупателя. Вины магазине в данном случае нет, мы не можем смотреть за покупателем как он несет товар к кассе, (мы отвечаем только за кач-во товара). помогите пожалуйста. спасибо.
Правомерно ли действие покупателя. Вины магазине в данном случае нет, мы не можем смотреть за покупателем как он несет товар к кассе, (мы отвечаем только за кач-во товара). помогите пожалуйста. спасибо.
Галина
Здравствуйте. Моё мнение да, несёт продавец ответственность. Так как Вы правильно заметили, что продавец несёт ответственность за качество товара. Если отбеливатель потёк, значит была некачественная упаковка товара и были причинён ущерб в связи с этим покупателю.
Рекомендую урегулировать мирно и потом взыскать с производителя ту сумму которую заплатите покупателю.
упаковка товара не нарушена. Покупатель очень часто нюхает товар (проверяет нравится или нет ему запах, полная ли бутылка) и может сам не закрутить плотно крышку бутылки и положить в корзинку- следовательно товар вытечет и Вопрос: мы должны проверять каждый товар в магазине -плотно ли закрыта крышка и за это отвечать? спасибо.
По факту да. Или доказывать, что именно покупатель не плотно прикрутил. Видеонаблюдение же есть? По нему что т овидно?