Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть мебель и получить свои деньги обратно?
Добрый вечер. 17.11.2014г. был куплен диван в мебельной фирме "Цвет диванов" спустя 4 месяца просели подушки на диване на которых сидят. я обратилась в фирму, с большими боями мне их заменили 17.03.2015 г. согласно договору (продавец установил на основное изделие гарантийный срок 36 месяцев, а на ролики и так же на гибкие латы срок 12 месяцев со дня передачи.), на сегодняшней день замененные подушки опять просевши, а так же наполнители в подлокотниках дивана разорваны. Имеем ли мы право вернуть мебель и получить свои деньги назад? Мебель стоит 46 250 диван, а кресло 19 730. Мебель куплена в кредит, который еще полностью не погашен. Оплата кредита производится ежемесячно в срок. За ранее спасибо!!!
Добрый вечер. 17.11.2014г. был куплен диван в мебельной фирме «Цвет диванов» спустя 4 месяца просели подушки на диване на которых сидят. я обратилась в фирму, с большими боями мне их заменили 17.03.2015 г. согласно договору (продавец установил на основное изделие гарантийный срок 36 месяцев, а на ролики и так же на гибкие латы срок 12 месяцев со дня передачи.), на сегодняшней день замененные подушки опять просевши, а так же наполнители в подлокотниках дивана разорваны. Имеем ли мы право вернуть мебель и получить свои деньги назад? Мебель стоит 46 250 диван, а кресло 19 730. Мебель куплена в кредит, который еще полностью не погашен. Оплата кредита производится ежемесячно в срок. За ранее спасибо!!!
Ольга
Добрый день!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.
По поводу кредита, согласно пункту 5 статьи 24 ЗЗПП:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Добрый вечер Алексей. Большое спасибо. Если вас не затруднит. Подскажите пожалуйста как правильно мне действовать. С чего начинать? Как правильно составить претензию. или где можно посмотреть образец?
С уважением Ольга. За ранее благодарна.
Вот образец, так объяснить, что сделать сложно.