Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврата денег за ремонт планшета?
Проблема такая. В сервисный центр был сдан планшет: не включается, не заряжается. Это был ремонт не по гарантии. Через месяц сказали, что планшет готов, работает. Мы его забрали, но через 2 дня возникла та же проблема. Опять обратились в тот же СЦ с указанием той же проблемы. После 90 дней ремонта (на сей раз по гарантии), в течение которых при наших попытках узнать состояние планшета, нам описывались одна за другой возникающие сложности, - планшет был починен. При приеме он включился, но теперь полностью не работает сенсорный экран. Хотя такой неисправности раньше не было. Поэтому на данный момент планшет мы не забрали. В заявке, по которой производился 2-й ремонт, указанная неисправность (не включается) устранена, но также написано, что заказчик согласен, что "все внутренние повреждения, обнаруженные в ходе настоящего ремонта, возникли до приема аппарата в ремонт". Можем ли мы требовать возврата денег за 1-й ремонт или за сам планшет? И как это сделать? Контакты директора работниками сайта в переписке и по телефону не разглашаются. Спасибо.
Юлия, здравствуйте.
Можем ли мы требовать возврата денег за 1-й ремонт или за сам планшет? И как это сделать?
Юлия
Можете на основании статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, поскольку описанный Вами недостаток является существенным, то
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
И как это сделать?
Юлия
Напишите претензию в двух экземплярах, на одном из которых при её принятии СЦ должен сделать отметку. СЦ обязан ответить ан претензию в течение 10 дней. В случае отказа СЦ в удовлетворении претензии обращайтесь с аналогичным по содержанию иском в суд.