Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный термос из интернет-магазина?
Купил термос в интернет-магазине. Через 2 месяца перестал держать тепло. Продавец говорит, что на товар нет гарантийного срока и отказывается возвращать деньги или менять товар. Как поступить?
Сергей Вячеславович, здравствуйте.
Продавец говорит, что на товар нет гарантийного срока и отказывается возвращать деньги или менять товар.
Сергей Вяччеславович
Во первых, Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Следовательно, вы вправе в претензии указать, что термос изначально был плохого качества, которое не позволяло сохранять температуру жидкости.
Во-вторых, В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования (то есть, требования об обмене или возврате денег), если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Напишите претензию в двух экземплярах со ссылкой на данные положения Закона «О защите прав потребителей». Если в течение 10 дней продавец промолчит и ли откажет, обращайтесь с аналогичным иском в суд.
Спасибо за ответ, Сергей Игоревич! Это интернет-магазин как в 2-х экземплярах им составить претензию? Или один у себя, а один им заказным письмом с уведомлением? А опись нужна, что я отправил именно претензию? Ещё раз спасибо.