8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Обоснованность отказа в выдаче документа об оплате

Два месяца назад установили кухонный гарнитур. И мне не дали экземпляр акта приемки и квитанцию об оплате. Сейчас у меня на руках договор и приложение к нему с эскизом гарнитура. Могу ли я сейчас запросить недостающие документы и имеют ли законные основания исполнители заказа мне отказать в выдаче копии акта приемки и квитанции?

В ходе пользования гарнитуром выявляются недостатки. Одним из них является то, что лопнула стеклянная стеновая панель от варочной поверхности. Как добиться ее замены?

, Галина, г. Коркино
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Могу ли я сейчас запросить недостающие документы и имеют ли законные основания исполнители заказа мне отказать в выдаче копии акта приемки и квитанции?
Галина

Добрый день, Галина.

Квитанцию об оплате Вам обязаны были выдать в любом случае. Можете сейчас потребовать ее предоставить. Что касается акта приемки, то если Вы в нем не оговаривали какие-либо недостатки кухонного гарнитура, то в принципе он Вам не нужен, он нужен только продавцу, чтобы было подтверждение того, что они Вам передали гарнитур.

В ходе пользования гарнитуром выявляются недостатки. Одним из них является то, что лопнула стеклянная стеновая панель от варочной поверхности. Как добиться ее замены?
Галина

Пишите претензию продавцу, требуйте либо уменьшить стоимость и вернуть часть денег, либо можете также потребовать замены, здесь Вы сами решаете какое требования заявить.

Претензию направьте по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Спасибо! Но как доказать их вину повреждения фартука из-за слишком близкой установки к варочной поверхности?
Галина

Для этого Вы можете провести экспертизу.

0
0
0
0
Каковы шансы решения вопроса в нашу пользу? Мне все твердят Что вы хотите от простого стекла. Но так ведь не должно быть? Может у кого нибудь есть практика решения таких вопросов?
Галина

Кто говорит? Если экспертиза подтвердит, то шансы очень хорошие.

1
0
1
0
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
И мне не дали экземпляр акта приемки и квитанцию об оплате. Сейчас у меня на руках договор и приложение к нему с эскизом гарнитура. Могу ли я сейчас запросить недостающие документы и имеют ли законные основания исполнители заказа мне отказать в выдаче копии акта приемки и квитанции?
Галина

Законных оснований вам отказать у них нет. Надо им писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление, в случает отказа, то же следует просить дать в письменной форме, с обоснованиями, чтоб иметь возможность его обжаловать ( так и пишите)

1
0
1
0
В ходе пользования гарнитуром выявляются недостатки. Одним из них является то, что лопнула стеклянная стеновая панель от варочной поверхности. Как добиться ее замены?
Галина

Пишите им претензию так же в двух экземплярах, как я указала все выше. Можно пререписку посылать и по почте, как написал коллегоа Дмитрий, но все это сильно затягивает дело, если у вас есть возможность вручать эти письма, заявления, претензии лично — вручайте лично

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Коркино

Спасибо! Но как доказать их вину повреждения фартука из-за слишком близкой установки к варочной поверхности?

Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Исходя из:

Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
При дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).

1. Квитанцию на оплату, чек ( копии) они обязаны вам выдать в течении 3 дней если я не ошибаюсь.

2. По некачественному товару лучше писать претензию, ждать 10 дней. Если не устранят либо откажутся пиьсменно, обращаться в суд.

0
0
0
0
Спасибо
Галина

Обычно они проводят экспертизу, на основании чего делаются выводы. Вы можете присутствовать при этой экспертизе

0
0
0
0

Плюс если проведете экспертизу за свой счет, а они все равно будут упираться, то по суду можно будет взыскать средства затраченные вами на экспертизу+стоимость товара+ неустойку+ Возможно моральный вред

0
0
0
0
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

И мне не дали экземпляр акта приемки и квитанцию об оплате.

Вы можете запросить квитанцию об оплате и сейчас. Для этого необходимо обратиться к Исполнителю с письменным требованием выдачи квитанции об оплате. Или сначала лучше попросите.

После того как квитанция о полной оплате будет у Вас на руках, я бы начала разговор о недостатке в товаре.

Претензию по качеству товара необходимо отправлять заказным письмом с описью о вложении и уведомлении о вручении (требовать устранить недостаток или уменьшить стоимость товара).

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
В ходе пользования гарнитуром выявляются недостатки. Одним из них является то, что лопнула стеклянная стеновая панель от варочной поверхности. Как добиться ее замены?
Галина

Здравствуйте. В соответствии с Законом о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То есть тут чек в общем то Вам не нужен, хотя выдать безусловно обязаны были.

Что касается варочной поверхности, то нужно установить по какой причине она лопнула, или некачественное стекло или какая то иная причина.

Для этого отправляйте претензию продавцу в письменном виде, либо письмом с описью вложения и уведомлением или лично под роспись отдавайте. И требуйте замены поверхности.

Если будет отказ и продавец не проведёт проверку, либо экспертизу плиты, обращайтесь в суд с требованием или вернуть деньги или оплатить расходы по замене поверхности, или обмена товара, на выбор.

Вы к продавцу обращались?

0
0
0
0
Спасибо! Но как доказать их вину повреждения фартука из-за слишком близкой установки к варочной поверхности?
Галина

Посредством экспертизы. Но это если продавец откажет в обмене или ремонте или проведённая им экспертиза покажет Вашу вину.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Коркино

До фартука мы решали проблемы с фасадами и мойкой. Последнее что они мне сказали излагайте все претензии в письменном виде и нас не беспокойте. Делайте экспертизу и обращайтесь в суд. Фартук лопнул на днях. По поводу него устно еще не обращалась. И стоит ли с такой позицией?

Похожие вопросы
Все
Не поняла После того как нотариус удостоверит отказ этот документ
Не поняла .После того, как нотариус удостоверит отказ, этот документ будет иметь юридическую силу, и ваш родственник утратит права на указанную квартиру.Тоесть я могу потерять квартиру?
, вопрос №4157612, Нина, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Скажите пожалуйста куда мне обратиться за выдачей квартиры, что делать?
Здравствуйте ,я сирота жила в опекаемой семье ,на данный момент мне 22 года у меня сын 3,5 года .Скажите пожалуйста куда мне обратиться за выдачей квартиры ,что делать ?живу не по месту жительства где прописана ,проживаю в другом городе и регионе
, вопрос №4156867, Елена, г. Новосибирск
Земельное право
Хотя мы оплатили все в мфцУведомляем, что сумма платежного документа приложенного к заявлению КУВД-001/2024-25604968
Здрасвуйте. Пришла такая СМС. Хотя мы оплатили все в мфцУведомляем, что сумма платежного документа приложенного к заявлению КУВД-001/2024-25604968 не соответствует установленному размеру государственной пошлины, необходимо оплатить разницу. УИН: 32167838594242535801 Сумма оплаты: 1825 руб. Срок оплаты государственной пошлины: до 22.06.2024 07:36.
, вопрос №4156580, Юлия, г. Москва
Семейное право
И могу ли я не подписывать такие документы?
Свекровь требует у меня подписать документы, что я не против того что муж отказывается от своей доли в её пользу. Причем здесь я не могу понять. Мои дети её внуки в её собственности не прописаны. Муж ответственный квартиросъёмщик в её жилье , его уговорила подписать отказ от доли. Муж там прописан. Разводиться не собираемся. Какие последствия будут для внуков? И могу ли я не подписывать такие документы?
, вопрос №4155850, Юлия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2016