8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Считается ли оказанной услуга брокера для принятия суммы к бухгалтерскому учету и оплаты этой услуги, если декларация выпущена с неправильным кодом ТНВЭД?

Заключен договор на оказание таможенно-брокерских услуг. Там есть пункт о том, что "все сообщения и заявления, связанные с исполнением договора должны высылаться сторонами факсом, электронной почтой или нарочным». И еще пункт о том, что «претензии предъявляются в течение 2-х месяцев с момента возникновения основания для их предъявления». Исполнитель по договору выпустил груз, но, как оказалось, с неправильным кодом по двум товарам (всего было 6 товаров). Причем в переписке Заказчиком были предоставлены Исполнителю правильные данные – это была ошибка Исполнителя – невнимательность. Как стало известно об ошибке, Заказчик направил сообщение об этом по электронной почте (претензия???), в течение 2 дней с момента выпуска груза, и просил подать на корректировку. Исполнитель отказался от корректировки на основании того, что по его мнению, товар соответствует описанию кода. Вся электронная переписка имеется. На самом деле, это два разных товара, которые уже более 7 лет декларируются на разных таможенных постах именно под теми кодами ТНВЭД, которые обозначил Заказчик. Ответ Исполнителя – если хотите, сами подавайте на корректировку, мы не будем.

Считается ли в данном случае полностью оказанной услуга по таможенному декларированию? Или Заказчик имеет право требовать корректировки ГДТ, а до тех пор услуга не считается полностью оказанной и он имеет право не оплачивать ее до момента корректировки?

Показать полностью
  • Договор
    .docx
, Татьяна, г. Москва
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист

Хорошо бы было взглянуть на договор, в части обязанностей Брокера. И логично было бы перевести электронную переписку в письменную форму в виде претензии и соответственно ответа на нее. Я считаю, что если действительно код избран неверно — услуга оказана неполноценно и не подлежит оплате до тех пор пока не будет исправлен этот недостаток.

А акт приемки-сдачи работ подписывался? И есть ли указание на него в договоре?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

К сожалению, с письменной претензией мы опоздали, т.к. изначально была переписка в электронном виде о том, что нужно внести изменения. Исполнитель требовал все больше и больше документов, процесс затянулся, когда вопрос "встал" на паузу, рассчитывали, что брокер будет подавать на корректировку, а он просто "остановил" процесс. И когда спохватились, опоздали на день... Но, ведь, электронная переписка может служить доказательством, что претензия была отправлена своевременно? И, главное, мы здесь правы, что отказываемся оплачивать, пока не будет исправлена ошибка (совсем мы не отказываемся от оплаты..)? Они нам направили претензию, и собираются подавать в суд. Каковы наши шансы в данном случае? Иначе, кто здесь прав?

Договор приложила файлом.

Заранее спасибо.

Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Лада, если в договоре нет электронных адресов с которых велась переписка в качестве претензии, то, получается, что переписка фактически недействительна? Правильно?

Андрей Быков
Андрей Быков
Юрист

Самый верный способ решить спор между декларантом и таможенным представителем — получить в ЦТУ предварительное классификационное решение на Ваш товар.

Если ЦТУ классифицирует товар тем кодом, на котором настаиваете Вы, то таможенный представитель недостоверно заявил сведения о классификационном коде товара.

Если ЦТУ классифицирует товар тем кодом, который был указан в ДТ таможенным представителем, то никаких оснований выставлять ему претензии у Вас не будет.

0
0
0
0
К сожалению, с письменной претензией мы опоздали
Татьяна

Таможенный представитель совершает таможенные операции от Вашего имени и по Вашему поручению. Тут присутствуют публично-правовые отношения.

Таможенные органы в праве осуществлять таможенный контроль в отношении задекларированных товаров в течение 3 лет после их выпуска.

Если таможенный орган обнаружит недостоверность заявленного в ДТ классификационного кода, то возможно привлечение Вас как декларанта и таможенного представителя к административной ответственности (ч.2 ст. 16.2 КоАП).

В части, касающейся правильности декларирования товара, Ваши отношения с таможенным представителем не прекратились после истечения срока договора.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Про класс решение - это понятно. Но! Сейчас это платная процедура и достаточно длительная. А товар не то, чтобы снимается с производства, но уже не новый...

Имеется класс решение на идентичный товар, но они почему-то используют класс решение на другой товар, с неправильным кодом, который по описанию сильно отличается. В этом-то и проблема - брокер "уперся", говоря, что синее - это зеленое. И если не согласны - корректируйте сами. Кто здесь прав? И каковы шансы у нас, т.к. они прислали претензию на оплату услуги, иначе - в суд. А услуга -то не оказана до конца... Или я не права?

Похожие вопросы
Гражданское право
Считаются ли эти действия сексуального характера?
Может ли парень 19 лет, встречаться, целоваться с девушкой 14-15 лет? Без полового акта. Так же, может ли парень целовать девушку в шею или плечи? Считаются ли эти действия сексуального характера?
, вопрос №4094694, Максим, г. Москва
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента
Если я ИП на АУСН и покупаю товар из Китая, потом перепродаю этот товар в России. Так же получаю прибыль с услуг на Авито, привлекаю их на работу в Российские компании а эти компании платят мне за привлечение клиента. Я работаю один, получаю доходы от перепродажи и прибыли с услуг к примеру 100.000 по программе 6%. Тогда доход с уплаченными налогами 94.000 рублей и при этом я не плачу страховые взносы. Все верно?
, вопрос №4093403, Аркадий, г. Иркутск
Гражданское право
Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например)
Между ООО ЧОО "Медведь" и ООО "Агрофирма" заключен договор на оказание охранных услуг. Сумма к оплате в месяц 1447000, два месяца подряд Заказчик требовал уменьшение счета на 100т.р., УСТНО мотивируя имеющимися недочетами в работе охранного предприятия, такие штрафы и неустойки Договором не предусмотрены, уменьшение объема услуг не было, недочеты относились к нестоимостным критериям. Теперь Заказчик требует уменьшить счет на 300т.р. по тем же мотивам и по своему внутреннему убеждению. Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например). Письменных претензий от Заказчика по объему и качеству оказанных услуг нет.
, вопрос №4091306, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.01.2016