Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность смартфона и его гарантийный ремонт
Доброго дня уважаемые.
Суть проблемы такова. Сотовый телефон (смартфон,сенсорный) был приобретён 4 месяца назад. Работал исправно и без нареканий. Три дня назад, без физических вмешательств у телефона отказал в работе сенсорный экран. Остаётся лишь обращаться в магазин где был приобретён данный товар. Но дело в том,что чек был утерян. И товар приобретен в кредит. Остальные же документы имеются. Какие могут возникнуть претензии со стороны магазина в мой адрес и имеют ли право отказать в ремонте данного товара?
Спасибо за внимание.
С указанием Владислав.
п. 5. ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Смартфон является технически сложным товаром и Вы имеете сейчас право только на гарантийный ремонт. Обратитесь к продавцу с товаром, при необходимости письменно потребуйте на время ремонта подменный телефон.