Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять телевизор через производителя, если ремонт в АСЦ существенно затянулся?
Добрый день! 20 ноября 2015г. сдал в ремонт телевизор в АСЦ по гарантии с неисправностью CAM модуля. 20 декабря 2015г. пришла на замену зап.часть, но со слов АСЦ изображение на телевизоре оказалось перевернутым, пытаются решить данную проблему. Сегодня 12 января 2016г. в АСЦ говорят, что не справились с данной проблемой и что будут согласовывать с производителем списание данного аппарата и мне выдадут акт списания для замены на новый на месте покупки. Данный телевизор я не приобретал в магазине, он был подарен дистрибьютором данного производителя, так что из документов у меня толькофирменный гарантийный талон и мне его никто не заменит. Подскажите, пожалуйста, какой срок ремонта по закону в АСЦ и могут они сами поменять телевизор через производителя? Или что мне делать в данной ситуации? Спасибо!
Добрый день! Согласно закону о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. В данном случае АСЦ укладывается в срок.
Потребитель вправе предъявить требования, о замене товара ненадлежащего качества помимо продавца еще и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
В данной ситуации при получении из АСЦ документов, следует с претензией обратиться к дистрибьютору данного производителя с требованием о замене на товар надлежащего качества.