8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять телевизор через производителя, если ремонт в АСЦ существенно затянулся?

Добрый день! 20 ноября 2015г. сдал в ремонт телевизор в АСЦ по гарантии с неисправностью CAM модуля. 20 декабря 2015г. пришла на замену зап.часть, но со слов АСЦ изображение на телевизоре оказалось перевернутым, пытаются решить данную проблему. Сегодня 12 января 2016г. в АСЦ говорят, что не справились с данной проблемой и что будут согласовывать с производителем списание данного аппарата и мне выдадут акт списания для замены на новый на месте покупки. Данный телевизор я не приобретал в магазине, он был подарен дистрибьютором данного производителя, так что из документов у меня толькофирменный гарантийный талон и мне его никто не заменит. Подскажите, пожалуйста, какой срок ремонта по закону в АСЦ и могут они сами поменять телевизор через производителя? Или что мне делать в данной ситуации? Спасибо!

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новокузнецк
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Согласно закону о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. В данном случае АСЦ укладывается в срок.

Потребитель вправе предъявить требования, о замене товара ненадлежащего качества помимо продавца еще и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

В данной ситуации при получении из АСЦ документов, следует с претензией обратиться к дистрибьютору данного производителя с требованием о замене на товар надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Защита прав потребителей
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
Может ли производитель товара внеся несколько изменений в ТУ - произвести товар по первоначальному ТУ без изменений?
, вопрос №4086803, Михаэль, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Здравствуйте, у меня умер второй муж 2г назад, я хочу поменять паспорт и взять фамилию первого мужа, возможно ли это?
Здравствуйте,у меня умер второй муж 2г назад, я хочу поменять паспорт и взять фамилию первого мужа,возможно ли это?
, вопрос №4086126, Оля, г. Якутск
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 19.12.2016