Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за электронный ж/д билет, оформленный с ошибкой в паспортных данных
При покупке электронного жд билета я допустил ошибку в паспортных данных бабушки которая должна была ехать со мной. При посадке в вагон бабушку не пустили, начальник поезда отправил в кассы. В кассах сказали, что билет с неправильными паспортными данными недействителен и поменять или вернуть его не возможно и необходимо покупать новый, пока разбирались продажа билетов стала невозможной (за 5 минут до отправки поезда продажа билетов блокируется). Бабушке и проводнику я по телефону сказал, что проблему решил и ее в вагон пустили, я запрыгнул на ходу. Когда до проводников дошло, что бабушка едет с "неправильным билетом", они остановили поезд и потребовали бабушку сойти. Я заявил, что этого не позволю им сделать, вызвали начальника, поезд поехал, пообещали на следующей станции высадить с милицией. Но потом начальник предложил оформить за дополнительные деньги билет на то же место, оформили, дали квитанцию.
Получается РЖД продали два билета на одно место, и деньги за один из билетов возвращать отказываются.
Вопрос 1: Что делать? можно ли вернуть деньги, и если можно, то как?
Вопрос 2: А если бы я не заплатил дополнительно? милиция бабушку ночью на незнакомой маленькой станции высадили бы?
Вопрос 3: Если правила по которым работает РЖД законны, то представьте подобную ситуацию: группа детей с одним руководителем возвращается с отдыха и у одного ребенка "проблема" с документом-билетом, а стоянка 3 минуты, придется всем остаться?
Добрый день, Дмитрий!
1) В соответствии с телеграммой из ОАО «РЖД» № 259 от 05.10.2005 пассажир допускается на посадку для проезда в поездах дальнего следования и международного сообщения в случае расхождения в проездном документе (билете) не более одной буквы в фамилии/инициалах и не более одной цифры в номере. Деньги можно вернуть частично, приложив билет и квитанцию об оплате дополнительного билета.
2) да, высадили бы, безбилетный проезд запрещен.
3) думается, руководитель группы обязан предпринимать все действия, чтобы не допускать ошибок в заполнении билетов.
В ответе на первый вопрос вы пишете "Деньги можно вернуть частично, приложив билет и квитанцию об оплате дополнительного билета". Мне отказали в возврате ... куда приложить билет и квитанцию?
А эта телеграмма не противоречит гражданскому законодательству или ЗоЗПП?
Что мешает внести изменения в билет (переоформить билет) при предъявлении документа?