Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат смартфона в случае его поломки, возможен ли или нужно отдавать в сервисный центр?
Здравствуйте,я купила 3 января 2016 года смартфон самсунг и он уже не работает,я пошла в магазин где купили,и они отправили меня в сер.центр и я сдала его на ремонт.Я же могла просто его вернуть или обменять на новый.Возможно сейчас что либо сделать?спасибо
, Чулпан,
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Я же могла просто его вернуть или обменять на новый.
могли; если смартфон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Возможно сейчас что либо сделать?
Вы уже «сдали его на ремонт»
с уважением,
Елена