8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если поставили некачественную корпусную мебель?

Год назад заказали кухню. Установили в срок, но пока устанавливали порвали потолок.... натянули новый за свой счет и этого начались все проблемы! установили 5 испорченных фасадов ждали замены около 5 месяцев, заменили но один внутри как будто бу (царапаный, замазаный). Ручки через 2 недели после установки отвалились все! И до сих пор кормят завтраками! Что делать?

, Оксана, г. Тула
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Оксана.

Год назад заказали кухню. Установили в срок, но пока устанавливали порвали потолок… натянули новый за свой счет и этого начались все проблемы! установили 5 испорченных фасадов ждали замены около 5 месяцев, заменили но один внутри как будто бу (царапаный, замазаный). Ручки через 2 недели после установки отвалились все! И до сих пор кормят завтраками! Что делать?
Оксана

Вам нужно обращаться к ним с претензией в письменной форме, направлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии описать все недостатки с требованием их устранить, а также укажите им конкретный срок для устранения этих недостатков.

Закон «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Телефонные разговоры на них плохо действуют.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.12.2016