8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин за специфический запах

добрый день!

столкнулась с такой ситуацией, купила масленый радиатор Engy EN-1305 5 секций. у него специфический запах пластмассы. хотела бы его вернуть или обменять. продавец сказал, что нужно ехать в сервисный центр. в сервисный центр я позвонила, мне сказали надо смотреть. Я узнала, что продавец, у которого я покупала, должен сам приехать забрать, отвезти в сервисный центр, а потом привезти мне обратно за свой счет. это действительно так? и я не знаю гарантийный это случай или нет?

, Света, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Светлана, здравствуйте.

продавец, у которого я покупала, должен сам приехать забрать, отвезти в сервисный центр, а потом привезти мне обратно за свой счет. это действительно так?
Света

Действительно, поскольку, если обнаружатся недостатки в радиаторе, то продавец или уполномоченная организация в течение гарантийного срока радиатора устраняют недостатки за свой счёт.

и я не знаю гарантийный это случай или нет?
Света

Это определит экспертиза, проводимая продавцом.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.12.2016