Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара ненадлежащего качества в интернет-магазине
Здравствуйте. Месяц назад в одном из извесных интернет магазинов я приобрел упаковку состоящую из 10 диодных ламп для люст (гарантия производителя 3 года). Сегодня одна из лампочек вышла из строя. Я принес ее в пункт выдачи этого интернет магазина с прозьбой заменить. Мне ответили: 1. Товар они в принципе не меняют, а возвращают за него деньги (т.к. они интернет магазин). 2. Чтобы вернуть деньги мне нужно отдать все 10 лампочек на проверку качества, которая будет производится в течении 21 дня (т.к. им обязательно нужна полная комплектация упаковки). Я хочу добиться замены и проверки качества именно неисправной лампочки. Законны ли мои требования? Обязаны ли они взять на проверку качества одну неисправную лампочку из упаковки?
Михаил, здравствуйте.
Обязаны ли они взять на проверку качества одну неисправную лампочку из упаковки?
Михаил
Обязаны, поскольку Закон «О защите прав потребителей» не предусматривает обязанность проверки качества всего комплекта товара, поскольку в Вашем случае лампочки являются конструктивно отделимыми.
А ток факт что замену товара интернет магазин не производит, а вместо этого товар можно только сдать, как вы прокомментируете?! И еще подскажите пожалуйста в моем вопросе интернет магазин руководствуется исключительно законом о правах потребителей или еще чем нибудь?
Михаил, интернет-магазин обязан удовлетворить любое из требований, предусмотренных статьёй 18 Закона «О защите прав потребителей», а именно: обменять товар или расторгнуть договор и возвратить уплаченные деньги.
Михаил, можно руководствоваться только им, он исчерпывающе регулирует Вашу ситуацию.