Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как реагировать на угрозы интернет-компании?
Добрый вечер,
У меня вопрос. Я заказала продукт на сайте, затем мне позвонили и я подтвердила заказ. Сразу же прислали смс, что заказ отправлен по почте, оплата при получении. НО я прочитала на форумах, что в случае, если не заберешь заказ, говорят про штраф и угрожают. Никакой информации о компании у меня нет, обратной связи тоже. Исходя из этого я конечно-же передумала забирать посылку. Вот я бы и хотела узнать как реагировать в случае, если мне будут угрожать, и на какие статьи опираться в разговоре и какие документы можно у них попросить. Заранее спасибо за ответ.
С уважением,
Юлия
Здравствуйте, Юлия.
Дистанционный способ продажи товара регламентируется ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в соответствии с данной статьей вы вправе отказаться от товара в любой момент до его получения либо в течении 7 дней после его получения. Таким образом какие либо штрафы либо угрозы со стороны интернет-магазина не правомерны и вряд ли они последуют. Поэтому не переживайте.