8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для оформления аренды подвала МКД?

живу в 5 этажом доме, хочу оборудовать подвал под мастерскую , форма управления домом ТСЖ ,дом новый , все квартиры приватизированные,какие нужны документы для оформления аренды подвала ?

, Шаймарданов Равил Робертович, г. Нягань
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Равиль Робертович!

Вы спрашиваете:

«какие нужны документы для оформления аренды подвала ?»

Прежде всего, нужно согласие ТСЖ. Такое согласие можно получить только на его общем собрании. Обратитесь к председателю ТСЖ, чтобы на очередном общем собрании можно было решить этот вопрос. От Вас требуется заявление с просьбой предоставить подвальное помещение для оборудования там мастерской. Укажите, какую конкретно мастерскую Вы хотите там оборудовать. Получив согласие общего собрание, нужно составить договор аренды, который должны подписать Вы (арендатор) и председатель ТСЖ (арендодатель). Если срок договора укажите более одного года, то сделка подлежит государственной регистрации. Если менее, например, на 11 месяцев, то такая регистрация не требуется и его можно ежегодно продлевать на такой же срок.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 27.12.2016