Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый день! у меня такая ситуация: в апреле я заключила в магазине по производству дверей договор на изготовление двери по индивидуальным размерам. В июне дверь приивезли, я рассчиталась и подписала акт приемки, после этого установщик стал измерять дверь и комплектующие, оказалось, что размер коробки не тот, коробку забрали на переделку, после я еще обнаружила брак_скол шпона на торце в 1см и расслоение небольшое от скола. Я позвонила в магазин, обещали все исправить, договорились на день, а установщик не привез коробку и дверь не установил. Я написала претензию в магазине ее приняли. Прошло 2 недели меня кормят "звтра"ками, по сей день ничего не изменилось. А сейчас установщик вовсе отказывается вести коробку (хотя за доставку я платила первый раз, когда все привозили) и от установки отказывается. Что мне делать в этой ситуации? Имеет ли отказать организация в установке? Если найму стороннюю, то потеряна гарантия на дверь будет, вдруг опять что-то не подойдет.В договоре написано, что не осуществляют установку и не несут ответственность за установку, выполненную третьими лицами. Как быть? Могу ли вообще расторгнуть договор?
Здравствуйте. У вас фактически есть два договора — один договор купли-продажи дверей, другой договор услуг по их установке. Допускается, что оба правоотношения сформулированы в одном едином договоре. Таким образом опираясь на договор вы безусловно вправе требовать нарушения своих прав. Но кроме того вы как потребитель имеете ссылаться на Закон о защите прав потребителя. Ст.18 и Ст.28. Вероятно в вашем случае проще всего отказаться от сделки и потребовать возврата денег. Также потребуйте компенсации морального вреда.
Добрый вечер! В данном случае, если Вы уже вручили претензию.
В настоящее время необходимо обращаться в суд, заявлять требования на основании закона О защите прав потребителей, о расторжении договора, взыскание неустойки и штрафа.