8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если продавец отказывается принять претензию, что делать?

Купил телефон в салоне"Евросеть". Телефон не надлежащего качества. Претензию принимать продавец не хочет,говорит:"Отправляйте в Москву,т.к. он не является юридическим лицом."

, Иван, г. Сыктывкар
Надежда Григоренко
Надежда Григоренко
Юрист

Здравствуйте!

Отправляйте претензию с описью вложения и уведомлением о вручении. Можете также обратиться в Роспотербнадзор с жалобой.

1
0
1
0
Иван
Иван
Клиент, г. Сыктывкар

А в какие сроки это надо сделать,чтобы мне вернули деньги? С дня покупки прошло 12 дней.

А в какие сроки это надо сделать, чтобы мне вернули деньги? С дня покупки прошло 12 дней.
Иван

Чем быстрей, тем лучше. Нужно успеть в 15-ти дневный срок.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Сергей Бердников
Сергей Бердников
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, Иван!
Отвечая на Ваш последний вопрос, в течение 15 дней со дня покупки согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.

0
0
0
0
Вячеслав Иконников
Вячеслав Иконников
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток, Иван.

Претензию необходимо передать под роспись уполномоченному сотруднику магазина (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — магазина, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе). В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право подать претензию продавцу, то есть, именно в то место, где Вы приобрели товар.

Если претензию принимать у Вас откажутся, идите на почту и направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. На почте Вам помогут составить уведомление и опись. Когда уведомление о вручении письма вернётся к Вам — смело подавайте исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Сыктывкар

А если пройдет 14-ти дневный срок,что делать? Письмо отправил по почте с уведомлением,в магазине оставил жалобу об отказе принятия претензии(в книге жалоб),снял на видео отказ продавца о принятии претензии,также хочу обратиться в Роспотребнадзор,но сейчас праздники и никто не работает,и 14-ти дневный срок как раз закончится.

А если пройдет 14-ти дневный срок, что делать? Письмо отправил по почте с уведомлением, в магазине оставил жалобу об отказе принятия претензии(в книге жалоб), снял на видео отказ продавца о принятии претензии, также хочу обратиться в Роспотребнадзор, но сейчас праздники и никто не работает, и 14-ти дневный срок как раз закончится.
Иван

Опись вложения в письмо, заверенная подписью и печатью почтового работника, доказывает факт своевременной отправки претензии. Так что ничего страшного, что 14-дневный срок пройдет, потому что претензию Вы направили до истечения данного срока.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если не возвращают деньги за обучение (курсы), курсы должны были начаться с января, в
Здравствуйте,что делать если не возвращают деньги за обучение (курсы),курсы должны были начаться с января,в итоге только в середине февраля предложили,я оформила возврат средств в конце февраля,деньги должны были вернуть в течении 10 дней,так и не вернули,что делать?
, вопрос №4075712, Дарья, г. Кисловодск
Земельное право
Если сосед заходит на мой участок без разрешения, что делать?
Здравствуйте.если сосед заходит на мой участок без разрешения ,что делать?
, вопрос №4075147, Вера, г. Иркутск
Трудовое право
В целом что делать в такой ситуации?
такая ситуация. работаю в глобусе продавцом-кассиром, решила уволиться, написала заявление на 8 апреля, так как сказали, что надо отработать 3 дня (2 из которых были мои выходные). сегодня не вышла на работу, не смогла встать после «бурной» ночи. написала руководству, ответили, что я мол в очередной раз их подвожу. стоит ли мне брать больничный за этот день? и не смогут ли меня уволить по статье за 1 прогул, если заявление на увольнение от моего лица уже заполнено и лежит подписанное в отделе персонала? и еще один вопрос: если они узнают что я открыла больничный лист, а увольнение рассчитано на 8 число, имеют ли право переписать заявление до закрытия листа? в целом что делать в такой ситуации?
, вопрос №4074184, дарья, г. Иркутск
Трудовое право
Если работник отказывается, обязан ли руководитель подписать заявление на отпуск?
Работаю в школе с 01.09.23. Собираюсь уходить в отпуск по беременности и родам 08.07.24. Перед этим хотела бы пойти в ежегодный отпуск на 42 дня. Имеет ли право руководитель отказать? Имеет ли право руководитель предлагать разделить отпуск на 2 части? Если работник отказывается, обязан ли руководитель подписать заявление на отпуск?
, вопрос №4073726, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил айфон на Авито продавец сказал что состояние отличное, но на самом деле динамик не работает и выключается постоянно, что делать?
Здравствуйте, купил айфон на Авито продавец сказал что состояние отличное, но на самом деле динамик не работает и выключается постоянно, что делать ?
, вопрос №4073582, Андрей, г. Серов
Дата обновления страницы 29.12.2016