Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если продавец отказывается принять претензию, что делать?
Купил телефон в салоне"Евросеть". Телефон не надлежащего качества. Претензию принимать продавец не хочет,говорит:"Отправляйте в Москву,т.к. он не является юридическим лицом."
Здравствуйте!
Отправляйте претензию с описью вложения и уведомлением о вручении. Можете также обратиться в Роспотербнадзор с жалобой.
Здравствуйте, Иван!
Отвечая на Ваш последний вопрос, в течение 15 дней со дня покупки согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Претензия составляется в двух экземплярах, на одном из которых представитель магазина должен проставить свою подпись о получении претензии, а также по возможности печать юридического лица. Кроме того, целесообразно направлять претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в том числе если продавец отказывается получить претензию лично.
Доброго времени суток, Иван.
Претензию необходимо передать под роспись уполномоченному сотруднику магазина (копию с росписью уполномоченного сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — магазина, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе). В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право подать претензию продавцу, то есть, именно в то место, где Вы приобрели товар.
Если претензию принимать у Вас откажутся, идите на почту и направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. На почте Вам помогут составить уведомление и опись. Когда уведомление о вручении письма вернётся к Вам — смело подавайте исковое заявление в суд.
А если пройдет 14-ти дневный срок,что делать? Письмо отправил по почте с уведомлением,в магазине оставил жалобу об отказе принятия претензии(в книге жалоб),снял на видео отказ продавца о принятии претензии,также хочу обратиться в Роспотребнадзор,но сейчас праздники и никто не работает,и 14-ти дневный срок как раз закончится.
А если пройдет 14-ти дневный срок, что делать? Письмо отправил по почте с уведомлением, в магазине оставил жалобу об отказе принятия претензии(в книге жалоб), снял на видео отказ продавца о принятии претензии, также хочу обратиться в Роспотребнадзор, но сейчас праздники и никто не работает, и 14-ти дневный срок как раз закончится.
Иван
Опись вложения в письмо, заверенная подписью и печатью почтового работника, доказывает факт своевременной отправки претензии. Так что ничего страшного, что 14-дневный срок пройдет, потому что претензию Вы направили до истечения данного срока.
А в какие сроки это надо сделать,чтобы мне вернули деньги? С дня покупки прошло 12 дней.
Чем быстрей, тем лучше. Нужно успеть в 15-ти дневный срок.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.