8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказать в посещении развлекательной площадки неадекватному клиенту?

У нас частная развлекательная площадка. Возник конфликт с неадекватным клиентом. Можем ли мы отказать ему в посещении вообще? В правилах посещения у нас прописан пункт, что мы можем при неадекватном поведении прервать пребывание клиента в центре. Должны ли мы доказывать как-то его неадекватность (вдруг он окажется принципиальным и пойдет по судам)? Нужно ли составить какой-то документа (акт) и передать ему для ознакомления?Спасибо.

, Ольга, г. Уфа
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Здравствуйте.

Должны ли мы доказывать как-то его неадекватность (вдруг он окажется принципиальным и пойдет по судам)? Нужно ли составить какой-то документа (акт) и передать ему для ознакомления?
Ольга

Поскольку правоотношения урегулированы законом «О защите прав потребителей», то вашему центру, в любом случае, необходимо будет доказывать все обстоятельства. Поэтому, заранее побеспокойтесь о доказательствах. Акт о ненадлежащем поведении, возможно — видеозапись, акт о задержании (или пресечении ненадлежащего поведения) и т.д.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующий день попытался зайти на площадку- не получилось, а спустя неделю стали поступать звонки, что якобы у меня подключено кредитное плечо на 10 000 дол
Здравствуйте, открыл брокерский счет на Alacom Corporation. Пополнил на 10 000 руб (100 дол) В качестве теста совершил одну сделку, соответственно закрыл ее. На следующий день попытался зайти на площадку- не получилось, а спустя неделю стали поступать звонки, что якобы у меня подключено кредитное плечо на 10 000 дол. и его необходимо закрыть. На терминал зайти не могу, даже по ссылке которую присылают . Пишет, что подключение не безопасно. Это мошенники? спасибо.
, вопрос №4090777, Сергей, г. Москва
Предпринимательское право
Я ип, требуется ли мне согласие моих клиентов на обработку персональных данных если они нужны для заполнения договора на услугу?
Здравствуйте. Я ип, требуется ли мне согласие моих клиентов на обработку персональных данных если они нужны для заполнения договора на услугу?
, вопрос №4090372, Сергей, г. Пенза
Таможенное право
Мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан
здравствуйте! мы производим сыр чанах в рассоле, клиент просит на экспорт в казахстан.скажите пожалуйста- какой пакет документов необходим для экспорта из россии в казахстан.
, вопрос №4089340, ИРИНА, г. Москва
Гражданское право
В договорах прописано у нас обязуемся выставлять ежемесячно Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту?
Обязательно ли высылать клиенту акт выполненных услуг регулярно (акты своевременно оформляются в 1с)? Мы высылаем только по запросу. так как клиентов очень много. В договорах прописано у нас "обязуемся выставлять ежемесячно) Идентичны ли понятия ВЫСТАВЛЯТЬ и НАПРАВЛЯТЬ клиенту? Нарушаем ли мы договор? спасибо
, вопрос №4088515, Мария, г. Сочи
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2016