Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть деньги за бракованный телефон или заменить на новый?
Куп ил телефон . через сервисный центр сдал по тарантии , вернули с теми же проблемами. Обращаюсь в сервисный центр , предлагают отремонтировать но нехотят возвращать деньги или заменить на новый обьясняя что обратились по истечению 14 дней со дня продажи
Ольга, здравствуйте.
1. Обратиться с требованием об обмене или возврате телефона Вы можете в течение 15 дней с момента его передачи Вам, а также по истечении 15 дней в случае наличия существенного недостатка. Напишите письменную претензию с соответствующим требованием. Если после второго ремонта проблемы останутся, то обращайтесь с аналогичным иском в суд. Практика показывает, что существенным недостаток признается от двух поломок.
2. Сохраните все документы от сервисного центра после обоих ремонтов, чтобы впоследствии приложить их к исковому заявлению.
Здравствуйте.
Обращаюсь в сервисный центр, предлагают отремонтировать но нехотят
возвращать деньги или заменить на новый обьясняя что обратились по
истечению 14 дней со дня продажи
Данные правоотношения регламентируются Законом о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.
Что нужно делать:
Напишите письменную претензию на имя Продавца, с изложением проблемы и требованием возврата денежных средств.
Претензию нужно писать в 2хэкземплярах, прикладывайте документы, которые у Вас есть на товар. На одном экземпляре Вам должны поставить входящий номер.
Если ответа не последует или будет отрицательный — обращайтесь за защитой своих прав в суд.
С уважением,
Шелковая Наталья Николаевна