Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить возврат средств от интернет-магазина, если они не хотят забирать товар на почте?
Здравствуйте! Заказала в интернет -магазине Франческо маркони сумку. Пришла наложенным платежом почтой. Внутри не было накладной, то есть из документов только квитанция с почты об оплате посылки. Товар не подошел. Связалась с магазином, уточнила условия возврата. Мне предложено было оправить товар посылкой с объявленной ценностью и наложенным платежом. Сейчас посылка лежит на почте уже две недели, интернет -магазин забирать возврат не спешит. Что делать в таком случае?
Что делать в таком случае?
Светлана
Добрый день!
Вам изначально было необходимо подать продавцу претензию!
Право на возврат у Вас имеется либо в течении 7 дней, либо в течении 3х месяцев
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Советую сейчас отправить претензию продавцу на юридический адрес с требованием вернуть деньги за товар.
Претензия подается заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!