8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я оспорить и обменять холодильник или получить его настоящую стоимость?

В ноябре 2013 года был куплен холодильник АЕG (производства Венгрии) за 33 900 по акции (по прайсу 42900 рублей) в М-видео с программой дополнительного обслуживания на 3 года, за в августе 2015 года просели петли холодильной и морозильной камеры (дверки накренились и стали плохо закрываться) по факту поломки сразу был вызван мастер из фирмы которая обслуживает М-видео по программе дополнительного обслуживания. Сразу были установлены причины поломки. Объяснили что нужно ждать запчасти после заказа их 45 суток (то есть с 15 сентября) тянули резину до 24 декабря. 24 числа звонят мне и говорят запчастей нет нужно прийти забрать акт дефектофки о том что холодильник ремонту не подлежит по ПДО а только замене, на новый. Забираю акт в сервисном центре еду В М-видео мне предлагают другой товар на сумму 37095 рублей. А такой же холодильник как у меня у них стоит за 75000 с копейкам рублей, они начинают говорить что он уже продан и они не могут предоставить мне аналогичный потому что их сняли с производства , а тот который у них находится куплен и стоит на сохранении, потом начинают говорить мне что это другая модель (хотя забивают модель холодильника мою открывается именно тот что стоит за 75 000 т.р. звоню в службу поддержки в Москву они записывают проблему претензии говорят что перезвонят через 3 часа (пока сам не позвонил на слеующий день никто мне звонить не собирался ) и начинают говорить мне тоже самое что и в магазине, холодильник другой модели, он последний и его продали и сняли спроизводства. Как мне быть и что делать я не согласен с тем что мне предлогают.

Показать полностью
, Олег, г. Оренбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В ноябре 2013 года был куплен холодильник АЕG (производства Венгрии) за 33 900 по акции (по прайсу 42900 рублей) в М-видео с программой дополнительного обслуживания на 3 года, за в августе 2015 года просели петли холодильной и морозильной камеры (дверки накренились и стали плохо закрываться) по факту поломки сразу был вызван мастер из фирмы которая обслуживает М-видео по программе дополнительного обслуживания. Сразу были установлены причины поломки. Объяснили что нужно ждать запчасти после заказа их 45 суток (то есть с 15 сентября) тянули резину до 24 декабря. 24 числа звонят мне и говорят запчастей нет нужно прийти забрать акт дефектофки о том что холодильник ремонту не подлежит по ПДО а только замене, на новый. Забираю акт в сервисном центре еду В М-видео мне предлагают другой товар на сумму 37095 рублей. А такой же холодильник как у меня у них стоит за 75000 с копейкам рублей, они начинают говорить что он уже продан и они не могут предоставить мне аналогичный потому что их сняли с производства, а тот который у них находится куплен и стоит на сохранении, потом начинают говорить мне что это другая модель (хотя забивают модель холодильника мою открывается именно тот что стоит за 75 000 т.р. звоню в службу поддержки в Москву они записывают проблему претензии говорят что перезвонят через 3 часа (пока сам не позвонил на слеующий день никто мне звонить не собирался ) и начинают говорить мне тоже самое что и в магазине, холодильник другой модели, он последний и его продали и сняли спроизводства. Как мне быть и что делать я не согласен с тем что мне предлогают.
Олег

Добрый день!
Пишите претензию с требованием:

1.Уплатить неустойку за нарушения срока ремонта товара(45 дней максимум, в случае нарушения- с 46 дня 1 % от цены товара за каждый день. цена на момент уплаты по факту).

2.Вы имеете право либо на обмен товара на такой же без перерасчета покупной цены либо на возврат денег при чем с перерасчетом покупной цены либо по цене такого же товара либо по цене аналогичного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
Мой дедушка оставил завещание, согласно которому, всё имущество делится поровну между двумя его сыновьями. На момент смерти дедушки одного из сыновей уже не было в живых (моего отца). Я, единственный наследник отца, подал заявление через нотариуса на дедушкино наследство. Спустя время узнал, что наследство целиком досталось оставшемуся сыну (моему дяде). Мог я претендовать на наследство в данной ситуации и могу ли как-то оспорить это решение?
, вопрос №4094035, Борис Андреев, г. Москва
Семейное право
Могу ли я его выгнать или это его дом тоже считается?
Здравствуйте. Такая ситуация что я подала на развод. Все решение дали 8 апреля, соответственно я жду 8 мая чтобы Получить свидетельство о расторжении брака. Есть дом купленный на мат капитал в браке. Тут есть доли моя 1/4 , мужа 1/4 и детей по 1/2. Хочу чтобы муж не жил с нами. Ему идти не куда конечно. Но до развода он говорил что уедит сам как разведут, сейчас ж говорит мол у него тут есть доля и все такое и не уходит. Говорит что дом детей это, а дети общии вот и все. Как правильно поступить в этой ситуации? Могу ли я его выгнать или это его дом тоже считается?
, вопрос №4093540, Гузель, снт. Волга
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2017