Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я оспорить и обменять холодильник или получить его настоящую стоимость?
В ноябре 2013 года был куплен холодильник АЕG (производства Венгрии) за 33 900 по акции (по прайсу 42900 рублей) в М-видео с программой дополнительного обслуживания на 3 года, за в августе 2015 года просели петли холодильной и морозильной камеры (дверки накренились и стали плохо закрываться) по факту поломки сразу был вызван мастер из фирмы которая обслуживает М-видео по программе дополнительного обслуживания. Сразу были установлены причины поломки. Объяснили что нужно ждать запчасти после заказа их 45 суток (то есть с 15 сентября) тянули резину до 24 декабря. 24 числа звонят мне и говорят запчастей нет нужно прийти забрать акт дефектофки о том что холодильник ремонту не подлежит по ПДО а только замене, на новый. Забираю акт в сервисном центре еду В М-видео мне предлагают другой товар на сумму 37095 рублей. А такой же холодильник как у меня у них стоит за 75000 с копейкам рублей, они начинают говорить что он уже продан и они не могут предоставить мне аналогичный потому что их сняли с производства , а тот который у них находится куплен и стоит на сохранении, потом начинают говорить мне что это другая модель (хотя забивают модель холодильника мою открывается именно тот что стоит за 75 000 т.р. звоню в службу поддержки в Москву они записывают проблему претензии говорят что перезвонят через 3 часа (пока сам не позвонил на слеующий день никто мне звонить не собирался ) и начинают говорить мне тоже самое что и в магазине, холодильник другой модели, он последний и его продали и сняли спроизводства. Как мне быть и что делать я не согласен с тем что мне предлогают.
В ноябре 2013 года был куплен холодильник АЕG (производства Венгрии) за 33 900 по акции (по прайсу 42900 рублей) в М-видео с программой дополнительного обслуживания на 3 года, за в августе 2015 года просели петли холодильной и морозильной камеры (дверки накренились и стали плохо закрываться) по факту поломки сразу был вызван мастер из фирмы которая обслуживает М-видео по программе дополнительного обслуживания. Сразу были установлены причины поломки. Объяснили что нужно ждать запчасти после заказа их 45 суток (то есть с 15 сентября) тянули резину до 24 декабря. 24 числа звонят мне и говорят запчастей нет нужно прийти забрать акт дефектофки о том что холодильник ремонту не подлежит по ПДО а только замене, на новый. Забираю акт в сервисном центре еду В М-видео мне предлагают другой товар на сумму 37095 рублей. А такой же холодильник как у меня у них стоит за 75000 с копейкам рублей, они начинают говорить что он уже продан и они не могут предоставить мне аналогичный потому что их сняли с производства, а тот который у них находится куплен и стоит на сохранении, потом начинают говорить мне что это другая модель (хотя забивают модель холодильника мою открывается именно тот что стоит за 75 000 т.р. звоню в службу поддержки в Москву они записывают проблему претензии говорят что перезвонят через 3 часа (пока сам не позвонил на слеующий день никто мне звонить не собирался ) и начинают говорить мне тоже самое что и в магазине, холодильник другой модели, он последний и его продали и сняли спроизводства. Как мне быть и что делать я не согласен с тем что мне предлогают.
Олег
Добрый день!
Пишите претензию с требованием:
1.Уплатить неустойку за нарушения срока ремонта товара(45 дней максимум, в случае нарушения- с 46 дня 1 % от цены товара за каждый день. цена на момент уплаты по факту).
2.Вы имеете право либо на обмен товара на такой же без перерасчета покупной цены либо на возврат денег при чем с перерасчетом покупной цены либо по цене такого же товара либо по цене аналогичного товара.