8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, если оплатили банковской картой

Добрый вечер. Сегодня мы с мужем оплатили карточкой коляску,но она должна прийти через месяц. По факту ещё нет ее. Мы хотим вернуть деньги,но они говорят,что мы должны им отдать 1,9%,т.к. с них якобы сняли этот процент из-за того что мы оплачивали картой. Правда ли это? Что можно сделать?

, Екатерина, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый вечер. Сегодня мы с мужем оплатили карточкой коляску, но она должна прийти через месяц. По факту ещё нет ее. Мы хотим вернуть деньги, но они говорят, что мы должны им отдать 1,9%, т.к. с них якобы сняли этот процент из-за того что мы оплачивали картой. Правда ли это? Что можно сделать?
Екатерина

Добрый день! Денежные средства Вы вернуть вправе, а вот взыскивать с Вас комиссию магазин не имеет право. Пишите претензию со своими требованиями. Вернут деньги не полностью- требуйте их через суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Здравствуйте, покупатель утверждает, что ценник на товар был закрыт другим ценником на половину, но кассир утверждает, что ценник был закрыт совсем немного и цена на товар полностью просматривалась и была видна. В следствии чего, покупатель потребовал сделать возврат на продовольственный товар, основываясь на том, что он увидел там другую цену. Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
, вопрос №4056095, Клиент, г. Киров
Автомобильное право
Сегодня с моей банковской карты в пользу Йота автоматически списалась сумма в размере 4500 р
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Йота. Сегодня с моей банковской карты в пользу Йота автоматически списалась сумма в размере 4500 р. Была в офисе кампании, но и они могли сказать за что списана сумма. Хочу подать в суд на кампанию Йота
, вопрос №4055644, Ася, г. Москва
Семейное право
Хотела оформить банковскую карту но в банке отказали потому что на мой номер и серию паспорта высвечивается другой человек подскажите куда можно обратиться
Хотела оформить банковскую карту но в банке отказали потому что на мой номер и серию паспорта высвечивается другой человек подскажите куда можно обратиться
, вопрос №4055364, Татьяна Бельская, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь меня пугают, что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча
Здравствуйте , мой вопрос заключается в том , что я похоже попала не на честного человека , а на мошенника . Я решила попробовать себя в качестве трейдера на одной не знаю ( законной ли ) платформе . Я мало что понимаю в инвестициях и на основании этого меня взял в свою группу как мне сказали независимый эксперт который разбирается в инвестициях и зарабатывает на этом деньги . Я должна была бы ему платить 20% от своего заработка . Я сначала должна была два дня начать с минимальной суммы и я завела на эту платформу только 10 тысяч рублей . Деньги начали работать . На следующей день я решила , что тут как-то подозрительно всё , одним словом решила сказать о моих подозрениях своему так называему ,, независимому аналитику " .. И сказала , что я хочу закрыть свой брокерский счёт , на что он мне ответил , что мне нужно написать обращение по этому закрытию и перенаправил меня якобы к своему помощнику и тот мне помог составить онлайн - обращение и мы его отправили с той странной платформы . Через короткий срок на электронную почту мне пришёл ответ , что мне нужно закрыть кредитное плечо . Я вложила только свои деньги и на платформе видела только их , других денег там небыло. Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь меня пугают , что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча . Брокерский счёт я открыла 20.03.24 г. Теперь незнаю , как мне поступить и что делать .
, вопрос №4055125, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так, как она мне не подошла
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так ,как она мне не подошла технически большая очень была .Я в комментариях к возврату и указала что :плойка слишком большая и добавила что не делает кудрей.Поддержка озон восприняла что это товар уже ненадлежащего вида.Хотя все товарные качества остались при товаре.Я им неоднократно отправляла видео и фото ,где видно в каком состоянии товар.Они каждый раз отказывали в возврате .Просто потому что товар ненадлежащего вида.Что делать?Хочу обратиться в Роспотребнадзор
, вопрос №4054589, Алана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.01.2017