Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин стулья, которые не подошли по размеру
Мы заказали в магазине стулья, которые не были представлены в экспозиции. После их получения оказалось, что их размеры не соответствуют заявленным, сидеть на них неудобно. Продавец отказывается принять их, ссылаясь на то, что стулья небракованные. Как нужно указать причину возврата стульев в заявлении: стулья не понравились или не подошли по размеру? И имеет ли право продавец возвратить деньги за стулья не полностью, а за вычетом некоторой суммы, о чем предупредил директор магазина?
Уважаемая Анна! Здравствуйте! Итак, Вы приобрели стулья, которые не были «представлены в экспозиции» или проще говоря выставлены на витрине. По приобретению оказалось, что их размеры не соответствуют заявленным (каким?), а сидеть на них неудобно (в каком плане?).
По моем мнению, если Вы сами не указали письменно в заявке магазину о точным размерах стульев, их конструктивных особенностях, в данной ситуации магазин правомерно Вам отказывает.
Добрый день Анна!
К сожалению мебель в таких случаях возврату не подлежит, попробуйте обменять на другие стулья.
Правда на практике магазины ради своего имиджа идут на встречу, попробуйте с вышестоящим руководством поговорить.
Но законов магазин не нарушил (в контексте вопроса).