8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар от интернет-магазина курьерская служба не доставила

Доброго времени суток!

Суть дела в том, что приобретая товар путем интернет-магазина, я его не получила. Курьерская служба доставки просто до меня его не довезла ни в указанный срок ни после. Впоследствии я узнала, что КС заявила продавцу о моем отказе, что не правда, они со мной просто не связывались, и о приходе товара я не знала. Согласно правилам возврата продавца, я обязана оплатить расходы по возврату, а так же услуги КС. Но возврат должен быть оформлен мною лично с указанием моих паспортных данных. Соответственно самого документа возврата не существует, либо в нем подделаны данные. Что мне следует предпринять в данной ситуации? Пока продавец ничего не предпринимает, но и платить за то, что я ни от чего не отказывалась, не хочу. Но и боюсь продавец попросту подаст в суд.

Показать полностью
, Анна, г. Владивосток
Эльвира Мифтахова
Эльвира Мифтахова
Юрист, г. Казань

написать претензию о несоблюдении сроков доставки/передачи товара вам. ждать что ответят

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону
Заказала на сайте Кардинео . Завтра курьер должен доставить по адресу. Я должен курьеру заплатить 12,790 рублей. Нашел в интернете такое же лекарство в Яндекс Маркет, такая же упаковка в 60 капсул по цене 578руб Какаие мои действия по закону.
, вопрос №4093327, Анатолий, г. Домодедово
Военное право
Мне 59 лет контракта нет и небыло но службы не увольняют как быть?
Мне 59 лет контракта нет и небыло но службы не увольняют как быть?
, вопрос №4093036, Геннадий, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 06.01.2017